Маленький хвастик ))

by - 21:24

Всем ПРИВЕТ!!
 Сегодня в наш город ворвалась настоящая весна!!! На улице было жарко, в тени + 22 )))) Эх, а у меня подходит к концу недельный отпуск,в среду уже на работу...
 За эту неделю я начала много проектов, но ни один еще не закончила. Среди них блокнот для милой девушки,  свадебная книга пожеланий и приглашения на свадьбу для одной веселой парочки, а еще хочу сделать фото-альбом для подруги )))
 Я не располагаю различными инструментами облегчающими жизнь скраперу.У меня нет гильотины, Бигшота , биндера и т.д. Еще пару дней назад я биговала старенькой спицей на коврике и все меня устраивало, пока я не купила ее - биговочную доску! О это счастье!!! В первый же вечер я отбиговала 35 кармашков для свадебных пригласительных )) Как все таки мало надо для счастья! )))


Вот такая у меня маленькая помощница )) 

You May Also Like

3 коммент.

  1. Поздравляю с покупкой! Очень классная и нужная вещь!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я прям кайф ловлю когда пользуюсь ею )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо поздравляю! У меня тоже сегодня счастье, я наконец-то приобрела резак!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить