Сложные и разные

by - 18:40

Привет девочки!
Кажется я тут не была вечность ))
Подходит к концу, а точнее уже подошёл совместный проект вместе с Валей. Я буду грустить по нашей компашке, по эмоциям, по комментам и по душевной атмосфере! )) Валя, спасибо тебе за этот проект!!! Писать много не буду, чтоб не начать хлюпать носом и не залить клаву ))
И так, 5-ый этап. На него нам было выделено 2 недели. За это время надо было сделать 2 работы: Гранж и Фристайл.
В штаны я не навалила ))))  я просто драла волосы на голове и мои дети пополнили свой словарный запас )))))  Никогда не делала работы в этих стилях.
Гранж - ОЭ металл/дерево (на выбор)
Фристайл - ОЭ нитки +крски

Вот такой мой гранж. В основе фольга покрашенная черными чернилами и применён горячий эмбоссинг.


и открытка Фристайл. Покрасила акварельную бумагу и применила дудлинг.  






 и баннеры СП и спонсоров 



Не судите строго, хотя наоборот, можно и поколотить слегка меня )))

You May Also Like

24 коммент.

  1. Вероник, клевые открытки! 1я у меня почему-то с Дракулой ассоциируется :DDDDDD
    Цветы фристайловые просто суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! я когда картинку увидела, сразу решила, что она будет на открытке ))) Цветочки и вправду удались )

      Удалить
  2. Мне очень нравится дядька )))) Он такой стильный ))) А вторая такая легкая получилась! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Стильный дядька )) Спасибо, Мариашка ))

      Удалить
  3. Дудлинг удался на славу!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. А гранж какашка ))) Я поняла тебя, Маша ))))

      Удалить
  4. Вероника, супер! я в восторге от гранжа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иря, спасибо! Я так рада, так рада, что тебе нравится! ))

      Удалить
  5. А дядечку-то страшно привлекательного какого выбрала)))он будет сниться моей впечатлительной натуре)))По теории в гранж ты вписалась, ну, это как я начиталась)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Вай, какой колоритный и стильный гранж получился!!) А фри - сама нежность и легкость!)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот-вот, и я под впечатлением от дядьки!)))
    Гранж - я думаю, это победа над стилем!
    А фри просто прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу пригласить тебя в эстафету "Leibster Blog Award". Будет очень интересно почитать о тебе:)
      http://daryams.blogspot.ru/2015/05/leibster-blog-award.html

      Удалить
    2. Ой, девочки, столько приятных слов! Вот, что делают с нами мужчины ))))))))

      Удалить
  9. Ох этот мужчина.. он забрал наши сердца :)))) А фри чудесная :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ник, я тебе уже сказала кое-что ,но повторюсь - вот ты бы меньше канючила!....... не могу, драла волосы, что за стили...... и др бла бла бла. А в итоге - чумовые открытки! МЕНЬШЕ КАНЮЧЬ. Отлично работаешь. Правда, отлично. Не сказала бы никогда, что это выстраданные открытки. Мне они обе нравятся!)
    Спасибо тебе большое за участие в проекте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Валя, ты придаешь мне силы и уверенность в себе вот такими комментами! Насчёт канючить - не буду обещать, что это было в последний раз, но постараюсь не ныть ))))

      Удалить
  11. Я тоже без ума от этого дядьки))) проглядела его чет))
    Открытки обе классные!

    ОтветитьУдалить
  12. Никусь, поздравляю с ТОПом! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарные работы! Дядька-то зацепил! И фристайл наифристайлеший!

    ОтветитьУдалить