С Наступившим и совсем не скрап )

by - 17:31

Доброго времени суток! Всем привет!
С Новым Годом! С Наступающим Рождеством! Мира, любви и счастья!
У нас настоящая зима! Буквально за день до Нового года у нас очень похолодало и пошёл снег. Вокруг всё белое. Морозно, днем стабильные -10. Зато детям раздолье! Санки, горки, снеговики и игра в снежки ) Давно у нас не было такой красивой зимы!
Я не любитель морозов и снега, сижу дома кутаясь в свитер. Но я не просто сижу, я подсела на игрушки ))) Раньше я тоже их делала, вязала.  А тут я  начала бредить идеями о пошиве мишек. Потом ноги понесли меня в швейный магазин, руки начали листать страницы с МК и выкройками, делать зарисовки и в итоге я села шить...
Давайте знакомиться ))
Это Густав. Сшит вручную. Росточком 19 см. Немного смешной, курносый и любимый первенец  ))  Самостоятельно не стоит. За неимением в наших магазинах  шплинтов для мишек, я использовала внутреннее пуговичное крепление.





а это Матильда )) За именем долго не ходила )) Ростом 27 см, это вместе с ушами ) Стабильная дама, стоит сама )) Теперь у меня есть свой Пасхальный зайчик ))




Я прибываю в полной нирване ) Конечно, для первого раза они не идеальны, но не показать их я не могла )))  Буду пробовать ещё и ещё ))
Всех обнимаю! 

You May Also Like

4 коммент.

  1. Вероника, у меня просто нет слов! Зайка - очаровательна, но Густав.... я влюбилась в него с первого взгляда! И что значит - не идеальны!? Мне кажется, в творчестве нет и не должно быть такого слова! Творчество - это порыв души! И это не может быть не идеально! ОНИ - ИДЕАЛЬНЫ! Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Ник....Густав -просто душка! Обалденский мишек)))) Знаешь на кого похож?( наверное грустно-философским взглядом и мастью...))) )На Мишу Галустяна))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, очень симпатичные игрушки, даже не знаю, кто нравится больше. А всё для изготовления мишек и кукол можно найти в артдизайне и шплинты тоже http://www.artdizain.lv/rus/shplinti/

    ОтветитьУдалить
  4. В Густава невозможно не влюбиться - он душка, прелесть, лапочка!!!

    ОтветитьУдалить