воскресенье, 30 октября 2016 г.

Привет всем!
У нас во всю правит осень. Дни стоят холодные, но солнечные,  а по ночам заморозки. Листва облетает с деревьев и город меняет облик. Обычно осень для меня самое тоскливое время года, я превращаюсь в сонную муху и ленюсь что либо делать. В солнечные дни я стараюсь выползти на улицу и пошуршать листвой под ногами, посмотреть на прозрачное небо и подумать о своем. А тут попалась на глаза картинка с белкой, моя осенняя хандра исчезла и я  загорелась идеей сделать страничку :) Я обожаю белок! Они такие забавные )))
В ход пошла бумага от Scrapberry's коллекция "В лесу" ( Forest collection "Natural beauty", "Forest edge" )
Работу украсила любимыми веточками от ScrapBox, композицию дополнила цветком от Freetany Flowers и декоративными грибочками из своих запасов.







Участвую в Scrapberry's October Challenge
Всех обнимаю! Пусть ваша осень будет теплой!

7 коммент.

Замечательная страничка!! Такая живая!!))

REPLY

Отличная работа! Все гармонично и веет лесом! Рады, что смогли вдохновить!! Team ScrapBerry's

REPLY

Оля, спасибо за теплые слова!))

REPLY
Этот комментарий был удален автором.
Этот комментарий был удален автором.
Этот комментарий был удален автором.

Nika Zeila . 2017 Copyright. Blog Design by SweetOlika
Thems Blog Blogger Templates