Весенние домики. МК

by - 11:51

Всем привет!
Давненько я не была так занята, как в последнее время. Даже посты не успеваю писать в срок ))) Хотя, лучше поздно, чем никогда.
В предыдущем посте я показывала вам свои весенние домики, сделанные для ScrapBox. Затем чуть позже вышел мой фото МК по их созданию. И сегодня я продублирую его у себя :) Вот такой я опаздун ))


Для домиков мне понадобились:
цветной картон
акварельная бумага
текстурная паста и трафарет
акварельные и акриловые краски
сизаль, вырубка,цветочки, деревяшечки, флок, вощеный шнур, чипборд, ацетатная пленка для шейкера и фантазия :)


Начертила шаблон для заготовок и перенесла их на цветной картон






Для будущего деревянного фона использовала акварельную бумагу. Из нее вырезала заготовки на 5мм меньше.


С помощью текстурной пасты, трафарета и акварельных красок начала создавать фактуру и цвет.  Моя задача была добиться имитации коры дерева.


Вот они мои красавчики )))


Затем я сделала шейкеры и заполнила их флоком 


Разложила весь тематический декор 


Выбрала чипборд и покрыла белой пудрой


Теперь настало время волшебства и магии. Собираем композицию :)




Немножко терпения и чудесные домики готовы! )







По такому принципу можно создавать открытки, странички, теги и обложки для блокнотов.
Надеюсь мой маленький урок вам пригодится.
Всех обнимаю!
Творите в удовольствие!

You May Also Like

0 коммент.