Нежный миник для девочки

by - 15:57

Иногда на меня находит сделать что-нибудь нежное и воздушное, хотя это совсем не в моём стиле.  А тут я перебирала бумажку и увидела наборчик бумаги "Карамель" от ScrapMir, который точно ждал своего часа :) В голове сразу придумалась идея собрать небольшой и практичный  альбомчик. Так я и сделала, в итоге у меня получилась вот эта нежность. Сам альбом размером 21*14 см имеет 4 разворота. На страничках расположены подложки для нестандартных фото 7*7 см, а сама основа странички выполнена в виде кармашка, в него отлично поместятся фото 9*13 и 10*15 см. Для декора я использовала кружево, вырубку, вырезалочки, странички получились нежными и не перегруженными. Для пример я распечатала фото малышки, так можно представить как будет выглядеть альбомчик с фото :)

















Покажу эту красоту в Галлерее ПЧ


You May Also Like

0 коммент.