Magic Box и немного лирики

by - 20:17

Всем Здравствуйте!
Неужели и у меня инстаграм передвинет ведение блога на второй план?! Не думала, что всё будет именно так... Сейчас получается, что в основном все публикации в блоге я делаю, т.к. состою в ДК IAMROSES и тут выбирать не приходится, надо, значит надо. Дальше я начинаю думать, что срок работы в дизайн команде подходит к концу и необходимость писать посты здесь отпадёт. 
Помню как я радовалась 5 лет назад, когда открыла для себя блогомир и сделала первую публикацию. Я узнала так много нового и интересного, познакомилась с потрясающими людьми и здесь была моя первая ДК.Я радовалась каждому новому гостю, подписчику и комментарию. Участвовала в конкурсах и заданиях, ждала итоги и болела за других. 
Сейчас я пропадаю в Фейсбуке и Инстагармме, наверное всему свое время.
Ну а сегодня я покажу Magic Box еще с августа. Цветы от IAMROSES, чипборд от SCRAPBOX






Маукните мне, если вы всё ещё читаете меня! 
Всех обнимаю! 

You May Also Like

1 коммент.