среда, 24 сентября 2014 г.

Засентябрило....

Доброго утра! Дня, Вечера! Ночи!  Очень соскучилась! 
Ну, что, осень пришла ....Принесла с собой дожди и ветра. Вчера я переодела свой бложик и поменяла его название. Спросите почему Пирамидка? Все это время я была в поисках названия для блога, а тут мой папа говорит- А помнишь, как тебя в садике мальчик называл не Вероника, а Пирамидка?! Ну конечно помню ))) и решила, что так и назову свой бложик. А еще все знают, что пирамидка (пирамида) это фигура с основанием и вершиной., что для меня тоже символично, так как я только начинаю входить во вкус и набираться опыта в Скрапе, чтоб достичь то самой вершины совершенства )) Учусь и стремлюсь наверх )
 А еще я успела насладиться последними солнечными и по летнему теплыми денечками проведя выходные в Эстонии в Таллине. Какой красивый город! Какие масштабы! Я в полном восторге от поездки )) В Таллине я была впервые, хотя до него 4 часа езды на машине. Сначала мы заехали на водопад, а потом поехали с старый город. В конце поста покажу вам немножко фото с поездки.
Ну и собственно то, с чем пришла. Моя последняя работа  Шкатулка-книга.Старалась отразить в работе  краски уходящего Бабьего лета и передать настроение. Использовала бордовый и золотой кардсток, штамп с текстом и горячий эмбоссинг, рафию, цветочки и вырубку. Покажу ее в блоге Арт-студия Желтый Мак  в задании "Бабье лето".












И немножко обещанных фото с поездки 



















Спасибо всем.кто заглянул! 





11 комментариев:

  1. Великолепная работа! Чудесный город Таллин, очень хочется побывать! Фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Обязательно надо съездить! Спасибо дорогая!

      Удалить
  2. Привет, Пирамидка!))) Очень интересная шкатулочка получилась, все краски осени в ней-красота! А я была в Таллине, но он как-то не произвел на меня таких масштабных впечатлений, да и Старый город,кажется, меньше чем у нас...хотя мы дальше него и не были))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! )))) Спасибочки! А на меня Таллин произвел такое впечатление! Он просто огромен! Такие широкие улицы и проезжие части! Надо поискать информацию о размерах нашего старого города и Таллина ) По мне, так Таллин больше ))

      Удалить
    2. И еще в старом городе есть магазин ZiZi )))))) Как увидела, тебя вспомнила )

      Удалить
  3. Какой красивый бложик у тебя получился, и название такое трогательное, классно!
    Работа шикарная, я уже говорила. Просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Я рада,что нравится )

      Удалить
  4. Ваш букет собрал всю красоту осени!!! Чудесная шкатулка! Спасибо за участие в задании арт-студии "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Я рада,что понравилось!

      Удалить