вторник, 31 марта 2015 г.

Открытие блога и Конфетка!

Внимание! Внимание!
Завтра ,1 АПРЕЛЯ в 19:00 по Московскому времени в прямом эфире
САРАФАННОГО РАДИО состоится открытие нового блога под названием "Расскажи историю".
ЗДЕСЬ  можно посмотреть проморолик! А счастливчику достанется КОНФЕТКА, которая будет разыграна в прямом эфире!!!



Сладость

Привет девочки!
Оля угощает сладеньким ))) Все подробности ЗДЕСЬ )

понедельник, 30 марта 2015 г.

Конфетка Пасхальная

А в блоге АРТ-КЛАДОВАЯ прекрасная весенняя конфетка.



Включите солнце! Я требую!

Доброго денёчка, девочки!
Если бы вы знали какая мерзкая погода за окном....Кто-то решил пошутить и вместо солнца включил дождь и мокрый снег. А я решила мстить )))) Пусть будет как в сказке, когда добро побеждает зло. Поэтому я достала самые солнечные запасы и сделала открытку. Весна должна быть теплой и яркой! С зеленой весенней травкой и цветами. В ход пошла цветная бумага и картон в горошек из остатков )) Немножко водички, чернил, акрила, кусочек вырубки  и фон заиграл по другому )) Добавила машинной строчки, накрутила розочек из обрезков бумаги, добавила сизаля , вот и весна на открытке! )



 и скромная спинка





 Сделала по скетчу от блога ASSORTI

Участвую в задании  ОЭ - Бабочки и штамп

 Скрап- субботник от блога FANTASY





Всем Весны и Тепла!


суббота, 28 марта 2015 г.

"Глаза боятся,а руки делают"

Привет!
Девочки, а у вас тоже бывает такое, когда завтра надо дарить, а заказчик сегодня в 15:00 заказ делает? Приятно конечно  когда о тебе помнят, но вот чтоб за такое короткое время сделать фотоальбом, пускай и миник ......)) Не, ну подумаешь, приспичило, с кем не бывает. Сама могу свое мнение поменять 100/500 раз. Но приучаю себя готовиться ко всему заранее!!! Прям, чтоб все было просчитано наперед. Конечно всего не предусмотреть, но по максимуму надо ) Признаюсь честно, я отказала, сначала отказала, а потом подумала- Никочка, у тебя все равно выходной и лучше синица в руках чем журавль в небе и согласилась )))))) Представила как человечек хотел сделать подарок который вдруг придумал, и у него все обламывается. Но больше всего я боялась не уложиться по времени. Хобби - хобби, а семейные хлопоты никто не отменял. Дала себе установку - никакого интернета, переписки, чтения новостей и т.д. и т.п.. Получила всю необходимую информацию от заказчика села за работу...Потрудилась на славу! Легла после часу ночи, утром следующего дня снова села и в 16:07 я слила фотки в комп. ДА! Ура! Я смогла!  Для меня это многое значит! Елена (заказчик) ,  поздравит дочку с Днем Рождения, ну а я  снова приобрела опыт, релакснула и  кайфанула ))

Вдохновилась потрясающим баннером и заданием  Вальс цветов.  Божественная палитра, невероятной красоты розы и женственность не оставили меня равнодушной, не смогла устоять.  Альбом делался  подарок для юной леди, которая любит весну, весенний цвет, легкость и свежесть. Я использовала бумагу с темой весеннего Парижа. И не прогадала как мне кажется )).   Некоторые листы с глитером, но на фото это не удалось передать.
Теперь приглашаю посмотреть.
Формат альбомчика 15*20 см, рассчитан на 18 фото разного размера.
















Участвую
В задании "Вальс цветов" 
Кафе Скрапо мама  в задании Цветок розового цвета

В задании Весна от блога Anna Scrap

Спасибо за внимание! )))

среда, 25 марта 2015 г.

Конфетка от меня по случаю годовасия блога

Привет девочки!
Моему бложику сегодня исполнился 1 год! ))  Хочу сказать спасибо всем моим ПЧ!(хоть вас и не много ) Мне всегда безумно приятно читать ваши комментарии! ) Ну, а что бы вы могли порадоваться вместе со мной, я приготовила  угощение ))) А разыграю я ее 10 апреля, в свой День Рождения! )



В Конфетку входит:

Набор бумаги 15х15 см от ScrapBerry's "Забава" 24 листа
2 кольца (размер 2.5 см)
6 подвесок
3 декора Божья коровка
3 пузырька с микро бисером
5 деревянных цветных прищепок
2 прищепки с сердечком
1 рукодельный цветочек из атласных лент
5 цветочков Ромашки
5 цветочков Магнолии
3 веточки с ягодками
3 веточки с тычинками
отрез кружева, отрез ленты в горошек и 2 отреза шнура
Кусочек прессованного сезаля
Кардсток 7 цветов, каждого по 2 листа
5 листов белой перламутровой бумаги
Вырубка

И подробнее




Ну, а теперь правила:

Становиться ПЧ никого не прошу, но буду рада новым друзьям ))
Размещаем баннер на панельке 



Оставить комментарий  до 9 апреля (включительно)  к данному посту с ссылкой на ваш блог/пост
Заглянуть 10 апреля на розыгрыш
Конфетка поедет куда угодно ))))))

ВСЕМ УДАЧИ И ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!


суббота, 21 марта 2015 г.

"Мамины Сокровища"

Девочки привет!
Я сегодня быстренько и коротко ) У нас испортилась погода, после +15 и солнечных лучиков, сегодня +1 и мокрый снег (((( С одной стороны это хорошо, можно закутаться в плед и смотреть фильмы целый день, ну или поскрапить. Ну а  мы с мужем  решили поехать в гости к моим крестным. Выезжаем через час, впереди почти 2 часа на машине, вернемся завтра.
 А теперь собственно предмет разговора. "Мамины сокровища" выполнены на заказ. Размер 24*24 см, высота 5 см. Закрывается на пуговку. Люблю я делать такие памятные и нужные вещички )













С удовольствием приму участие в задании Мамины Сокровища


Спасибо что заглянули!

пятница, 20 марта 2015 г.

пятница, 13 марта 2015 г.

Люблю весну и сиреневый цвет!

Девочки, привет! С пятницей!
Я очень ждала этот день! И вовсе не потому, что сегодня пятница 13 )) По графику у меня выходной, но сегодня на работе у меня было тестирование. Каждую весну проверяют наши знания. Всю неделю я читала материал  и думала сдам или не сдам. Ночью снилось, что я не сдала. Проснулась с ужасом и не смогла уснуть. В 8 утра я уже сидела на работе, руки-ноги тряслись. Ждала, чтоб скорей все началось, а еще быстрей закончилось. Тест был онлайн, за рабочим компом. Мой мандраж закончился когда я нажала кнопку "Подтвердить результат" и увидела, что тест сдан на отлично  -  150 пунктов из 150!!! )))))) Я вся такая радостная и счастливая побежала делать маникюр, точнее переделать, вчера усердно работала и убирала, ну и попортила всю красоту. А потом я летела домой, чтоб сфоткать открыточку и вам показать. На улице самая настоящая весна! Тепло +9 и солнечно )))  Открыточку сфотакла, но слить в комп не получилось, как оказалось сломался разъем для шнура(((( Но показать то надо, а еще и в заданиях поучаствовать! И полезла я за мужа фотоаппаратом, только тсссссссссс ))))  А в нем столько кнопочек, пупочек, настроек и т.д. и т.п., что мне просто страшно  его в руки брать )) Но деваться некуда, фотки то нужны )) Настройки не меняла, получилось то, что получилось )
 Приглашаю посмотреть )








Скетч от AgiArt кафе

Покажу в блоге Вензелик





Буду решать вопрос починки фотика, хотя подружка подсказала вариант, купить Card reader. А ведь это идея! 
Убежала, буду жарить котлеты )))

понедельник, 9 марта 2015 г.

Открытка без повода

Привет девочки!!! Как вы себя  чувствуете после вчерашнего дня? Как настроение? )) Отдыхаете или трудитесь?
В Латвии 8 Марта не является официальным праздником, это не красный день в календаре. Но те, кто родился в СССР помнят и любят этот праздник. И наша семья его тоже  отмечает.  С утра я уехала на работу, а вечером был праздничный ужин у родителей дома и море цветов )) А сегодня у меня выходной и я решила поскрапить в свое удовольствие. Собрала простенькую открыточку, просто так без повода.  Без повода, но по заданию в блоге Саратовский скрап клуб - ОЭ -Булавка/катушка/нитки





Нитки- машинная строчка,  а  обычную  булавку покрыла  акрилом  и  нанизала бусинки.






Спасибо что заглянули!