суббота, 22 августа 2015 г.

И снова Здрассти )))
Я тут забыла показать вам открыточки, все на свадебную тему. Точнее я не думала их показывать вообще, но похвастаться хочется, аж жуть как ))))
И так, первая открыточка и конверт.



Очень неожиданный для меня цвет.


И нежная палитра

Вот такие пирожки )))
Спасибо, что читаете меня!
Всех обнимаю!

5 коммент.

и нежность и взрыв эмоций в твоих работах, Ника они классные.

REPLY

Первый комплект такой яркий, жизнерадостный, вторая открыточка словно под сенью аллей, третья сама нежность)))

REPLY

Ах какие же они все разные и очень красивые, каждая по-своему)))

REPLY

Оля, ты всегда меня балуешь своими комментами )) Спасибо !!

REPLY

Спасибо, мне очень приятно! ))

REPLY

Nika Zeila . 2017 Copyright. Blog Design by SweetOlika
Thems Blog Blogger Templates