СП - Ягоды в моём саду. Первый этап.

by - 21:49

Доброго вечерочка всем! Привет!
Как я и обещала, сегодня стартовал наш чудесный проект "Ягоды в моём саду".
Проект будет состоять из пяти этапов, пяти недель творчества. Каждая неделя - ягодка из нашего сада :) К участию принимаются открытки или теги. Присоединиться можно на любом этапе.
И конечно же наш первый этап посвящен сладкой, ароматной и полезной клубнике! Каждый год я с нетерпением жду начала ягодного сезона. Я люблю сочную, ароматную ягоду которая поспела во время )) И особенно люблю клубнику с маминого огорода! Безумно вкусная и сладкая! Сладкая как поцелуй ))
Именно о такой чудесной ягоде моя открытка. Фон выполнен с нуля. В основе акварельная бумага, использовала акварельные краски, штамп, эмбоссинг на кальке. Сочный и многослойный фристайл ))




ЛИНКИ по первому этапу открыты до 29 июня до 23.55 по Московскому времени. Ждем ваши клубничные работы! Будут ТОП и подарки! И я приготовила для вас свой подарочек, который достанется одному из вас, прошедшему все этапы нашего проекта :)



А я же со своей открыточкой приму участие в задании АКВАРЕЛЬ

You May Also Like

2 коммент.