суббота, 25 октября 2014 г.

Привет! 
Давно я не писала сюда, или здесь ))) Причина всему - загруженность на работе, приползаю домой очень поздно и уже ничего не хочется делать.
 Но СП в Кафе Скрапо-Мама я не бросила и не брошу ) Так интересно и увлекательно создавать Новогодние открытки в разных стилях. Сейчас второй этап - шебби шик. И я рада с вами поделиться своим Новогодним шебби )




Между розовым и голубым слоем пришила фатин, но он настолько тонкий и нежный, что мой фотоаппарат не смог его уловить.  Вырубку в виде салфетки сделала при помощи углового дырокола. Перламутровый кардосток с тиснением. Чипборд покрашен акриловой краской и перламутровой акварелью. Веточки и края бумажки затонировала акриловой краской.




Присоединяйтесь!


Участвую в скетче Art Piaskownica


и тут




12 коммент.

Очень нежная открыточка! Здорово!

REPLY

Красиво получилось, впечатлила вырубка салфетки дыроколом )

REPLY

Мариночка, рада что понравилась)) вечером свет зажгла и стразики зпсверкали, и так сказочно стало)

REPLY

Спасибо! Честно, впервые делала дыроколом) результатом довольна)

REPLY

Прям как узоры на замороженном окне...очень красиво получилось!)

REPLY

Зина, как же правильно ты умеешь подобрать описание! Спасибо! А мне она Снежную королеву напоминает, если убрать надпись))

REPLY

ciekawa świąteczna interpretacja :) dziękuje za udział w wyzwaniu AP :)

REPLY

Вероника, очень нежно-расчудесная открытка! И - спасибо от PaperStory))

REPLY

Спасибо! Очень приятно!

REPLY

супер многослойно! Здорово))
Спасибо, что вдохновляешься нашими заданиями.
PaperStory

REPLY

Я рада, что нравится))) Ура! ))) Спасибо!

REPLY

Nika Zeila . 2017 Copyright. Blog Design by SweetOlika
Thems Blog Blogger Templates