Набор в Дизайн-Команду ЧБ ScrapМир

by - 23:07

Доброго времени суток !
Лето в самом разгаре! Тепло, солнечно, зелено! А когда вокруг всё такое красивое,то и настроение игривое ))) Вот я и решила попытать удачу, а именно подать заявку в ДК блога ScrapМир


А началось все просто, совершенно случайно в одной из соцсетей я увидела потрясающие наборы бумаги. Увидела и обомлела...Какие принты! Моя голова закружилась, сердце ускорилось и я начала искать информацию где купить эту бумагу. Узнала, что бумажка Украинская, а я люблю Фабрику Декору , туда я и обратилась первым делом и даже купила себе пару наборов  )))Морская.....ммм класс, а какая детская, а Корица, я в восторге )
 А потом нашла магазин ScrapMir
А тут и в блоге новость об открытии блога и набор в ДК Я прыгала от счастья как маленькая девчушка )))

Ну а если серьезно, я достаточно взрослая девочка. Зовут меня Вероника, я из Латвии- Рига. Скрапом болею года 2 точно ) 
Что касается моих любимых стилей, тут всё просто - настроение  и состояние души определяет стиль. Могу быть пушистой и и родиться Шебби, весёлой и появится Америка, но в плохом настроении не сяду скрапить ) Хотя для Гранжа можно и позлиться ) Я не люблю тянуть резину и всегда хочу быстрого результата, но не тяп-ляп, а на совесть!
Я обожаю делать альбомы. Но чаще всего меня просят сделать открытки или нынче популярные "Мамины Сокровища". А еще я подсела на холсты. Столько места, чтоб размахнуться и выразить себя! 

Вы просите показать лучшие работы:

Работа на холсте


Открытка Шебби


Америка 



Мини-альбом


Холст





И о главном - почему я хочу в ДК? 
СкрапМир меня покорил) Да, всё так банально и просто. Это первая ДК, куда я подаю заявку  и где я действительно хочу попробовать свои силы )
 Ведь это редкий случай, когда дизайнер может составить для себя набор материалов безвозмездно и при этом поделиться своими знаниями и узнать для себя много нового.
Я хочу работать с такими прекрасными материалами, расти вместе с блогом и вдохновлять!

Огромное Спасибо ScrapМиру, за такую возможность попробовать свои силы! 
Зажав кулачки буду ждать результатов!



You May Also Like

16 коммент.

  1. Вероника, я тоже буду держать за тебя кулаки! Твой талант достоин того, чтобы быть представленным в ДК! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасидо тебе! Все очень волнительно)

      Удалить
  2. Вероника,удачи! Надеюсь увидеть тебя в ДК !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, Спасибо! Я верю в счастливый случай)

      Удалить
  3. Удачи, Вероника)! Очень интересные работы)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника удачи! Очень красивые работы! И забегай к нам в Скрап-магазинчик! Будем рады видеть!

      Удалить
  5. Какие работы чудесные!!!! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника,чудесные работы!Спасибо за заявку!

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи в наборе , благодарим за заявку! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Вероника - у вас прекрасные работы!
    Спасибо за заявочку в ДК ScrapМир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! ))) с таким трепетом жду результатов )

      Удалить