Мой пятый этап "Чердачных сказок"

by - 22:35

Вы слышите? Слышите как звенят бубенчики? Как вокруг летают сказочные эльфы и шелестят своими крылышками? А как хрустит снег под ногами? Да!? И я слышу! И очень жду волшебного праздника!
...Морозно. В доме пахнет мандаринами и маминой вкусной едой. Мне лет 6. Я стою у окна и дую на стекло, что бы оно оттаяло и я смогла разглядеть как падают снежинки. Свет от фонарного столба манит меня в эту зимнюю сказку.  Я стою и  жду когда придёт папа и принесёт огромную пушистую ёлку. Коробки с игрушками уже стоят в комнате. Как же они запылились на чердаке! Скоро, скоро я смогу развешивать маленькие фонарики и большие шары, сахарные стеклянные шишки и золотую мишуру, ангелочков и медведей. И обязательно поставлю под ёлку Дедушку Мороза,  он принесёт мне подарочки!
...Мне 36.  Утро. Я на кухне. Разрываюсь между оливье и духовкой. Надо всё успеть! До Нового года осталось совсем чуть-чуть.
21.00 мы дома  у родителей. В углу стоит огромная пушистая ёлка....

Вот и наступил последний этап наших волшебных Чердачных сказок .  Даже не верится, что мы уже 5 недель творим в рамках этого проекта! Как быстро летит время! Вы наверное уже  догадались, что нашим главным и обязательным элементом в этот раз стала Ёлочка! Не представляю себе Новый год без ёлки! Блеск, мишура и этот неповторимый запах хвои! Все свои ощущения и воспоминания из детства я постаралась передать в работе.









                       Морозное окошко.









Пусть сбываются ваши мечты! Верьте в сказку! Всех обнимаю! 


You May Also Like

16 коммент.

  1. Никуль, прекрасный душевный пост и такая же замечтательная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо!!! Ника, такая мягкая, душевная и живая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ника,как душевно...вот весь проект слежу за тобой))))) подписалась)))) теперь буду следить дальше ;)))) Очень тронул рассказ))) так живо представила себя...и жизнь пролетела как мгновенье.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, ты меня очень вдохновляешь своими тёплыми словами!! Спасибо огромное за поддержку! Мне безумно приятно каждый раз читать твои комментарии! ))

      Удалить
  4. Вероника, спасибо за прекрасную историю и невероятно красивый тежик! Получила массу удовольствия от просмотра))
    И очень жду волшебного праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, тебе спасибо! Твои кружавчики и тканюшки меня покорили! Я так не умею ) А праздник придёт совсем скоро!

      Удалить
  5. Вероник, ёлочка красавица! Тежик - шикарный и даёт почувствовать приближение праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спасибо!!! Настя, скоро уже наступит праздник!!!

      Удалить
  6. Никусь, елка у тебя прям вообще загляденье! Шикарная! Как и все твои теги! Любуюсь и восхищаюсь! И тоже жду праздника ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ты всегда даришь радость и улыбку своими комментариями!

      Удалить
  7. Шикарная открытка,невероятно сказочная!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить