СП "Lady Srping" Пятая неделя - "Моя весна!"

by - 22:14

Доброго времени суток! Привет всем!
Наш чудесный  совместный проект "Lady Spring" подходит к концу. Вчера стартовала последняя неделя. Помните, мы совсем недавно знакомили вас с первым этапом этого проекта, это было 25 января. Как же быстро летит время! Сейчас за окном конец февраля и это значит, что календарная весна наступит совсем скоро! 
Наша последняя неделя называется "Моя весна!" В этот раз вам нужно придумать свой ОЭ и рассказать какая она, ваша весна! Без чего она не возможна именно для вас!


В своей открыточке для этого этапа я хотела заключить и отобразить всё, что я люблю в весне. И птичек и капель и первоцветы. Весна для меня это новая жизнь, радость, счастье и улыбки. Это КРАСОТА! Красота во всём! 
Хочется надеть лёгкое платье, волшебные туфельки и лететь навстречу весне! 




А какая ваша весна?  :)




You May Also Like

1 коммент.