Не скрап :)

by - 15:16

Я вернулась, уж очень хочется показать свои текстильные работы )) Кто следит за мной в инстаграмме, видел моих зверят )
Скажу честно, я подсела на шитьё  игрушек. Процесс очень увлекательный, особенно когда начинаешь придумывать им образ и одежду. За последние 2 недели на свет появились два зайчика и улитка. Все уже нашли своих хозяев) Даже мишка Остин, от которого отказались, попал в чудесные и заботливые руки )
Зайчик выполнен на заказ. Ростом 32 см. Модный прикид и лабутены )))



Эта крастока была сшита экстренно за один день в подарок маленькой девочке. Еле успела сфотографировать ) Такие смешные эти уши :)



Забавная цветочная улитка  ))  Я думала они маленькие, а когда дело дошло до выкройки, оказалось что не такие уж и маленькие )  



На сегодня всё ) Пойду трудиться. 
Ваша Я :)
ПыСы - сошью и для вас на заказ.

You May Also Like

2 коммент.