пятница, 15 апреля 2016 г.

Доброе утро девочки!
Спасибо всем кто принял участие в розыгрыше моего угощения! Очень приятно, что мои салфеточки пришлись вам по душе )))
Не буду томить, победителем становится: NATALJA  GAMOVA!!!Наташа, я  тебя поздравляю!!! Напиши мне пожалуйста письмо с адресом. Моя почта: NikkoljZ@gmail.com




Скоро будут новые подарки! Всех обнимаю и хороших выходных!!!

10 коммент.

Поздравляю счастливицу! Спасибо за шанс!

REPLY

Наташе поздравления!!! Вероника, спасибо!

REPLY

Поздравляю победительницу! Ник, спасибо за розыгрыш!

REPLY

Ох и повезло! мои поздравления!и спасибо!

REPLY

урааааа!!!! Это мой первый выигрыш конфетки!!!! Никусик, спасибо огромное!!!!

REPLY

Спасибо всем за поздравления!

REPLY

праздник, праздник у меня сегодня!!! )))))

REPLY

Поздравляю)Спасибо за розыгрыш

REPLY

Nika Zeila . 2017 Copyright. Blog Design by SweetOlika
Thems Blog Blogger Templates