Путешествие на бирюзовой яхте.

by - 19:11

Привет подруги и дрУги мои! :)
 Лето для меня самое мегаскоростное время года, стоит моргнуть пару раз и вот она, осень, а там и зима. Вы только представьте, до Нового Года осталось 4 месяца с хвостиком! Очуметь, я еще прошлый не забыла :)))
Я как и многие из вас не хочу расставаться с летом и буду продлевать его так долго, как смогу. Буду вдохновлять вас летними и яркими работами :)
Сегодня предлагаю вам вместе со мной и с блогом ScrapBox, в рамках нашего нового задания, отправиться в морское путешествие на яхте.
Я обожаю море,  шум волны, горячий золотой песок и орущих чаек )) В этом году мне было мало моего моря и я решила отправиться в виртуальное путешествие по морям и океанам. Представила как я буду стоять на корме своей бирюзовой яхты и ветер будет развивать мои волосы. Как на воде зайчиками будут отражаться лучи яркого солнца. Я буду плыть на встречу ветру и вдыхать соленый запах моря...


Для своей работы я выбрала заготовку из папье-маше в виде кораблика, которая в итоге стала рамкой для фото. Пришлось изрядно потрудиться, что бы мое судно "поплыло". ))



В дорогу взяла чемодан с самыми необходимыми вещами.


Оснастила свое судно спасательным кругом и якорем.


Осталось отдать швартовы и отправиться в путь. Мне предстоит очень увлекательное путешествие. Впереди меня ждут манящие глубины и встречи с морскими обитателями.




Детали фактуры меня завораживают :)


Мои мечты уносят меня далеко... Одно мне точно известно, все мечты имеют привычку сбываться)))



В работе использован чип ScrapBox:
Волны, Дельфины, Чемодан, Якорь и Надпись из набора  Путешествие
Штурвал и Флаг из Корабельного набора.

Цвет и фактура создана при помощи материалов Фабрики Декора:
Деко_топпинг кварцевый Зеленое яблоко, дотсы Бирюза и Белые 
А так же с использованием обычных акриловых красок.
Для декора цветы от Freetany Flowers

Бисер, вырубку, ракушки.

Участвую в Галерее Августа












You May Also Like

11 коммент.

  1. Ника, очень красивое путешествие у тебя получается!!! Я аж замечталась вместе с тобой!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ника,замечательная Яхта получилась!Фактура,детальки- прям завораживают!Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прелестный кораблик!!! Красота в каждой детальке) спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово у вас получилось! Такая яхта классная! Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  5. Просто ВОСТОРГ! Завораживающая работа!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ника! Класс!!!!!! Я как обычно в восторге!)) Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить