Единороги в деле. Альбом для девочки.

by - 20:59

Пора возвращаться к рабочему ритму жизни, сказала я себе и так и не вернулась ))))
Привет всем!
Даже не знаю с чего начать. После нашего автомобильного путешествия я немного выбилась из сил. Погода стоит мерзкая, давит на мозг своей сыростью,серостью и холодом. У нас +15.
Что я делаю в таких случаях?! Я стараюсь заполнить пространство позитивом и яркими красками. Слушаю музыку, ем вкусняшки и конечно же занимаюсь любимым скрапом ))
Сегодня я покажу альбомчик, который был сделан почти месяц назад и давно находится в руках у владельца.
Из названия поста можно было догадаться, что  мой альбом сделан из бумаги MoNa Design, коллекции "Розовый Единорог".   В последнее время мне часто попадаются работы из этой бумаги. И я решила не отставать )) Очень интересно было попробовать поработать с этой бумагой и посмотреть что у меня может получиться ))
А получился альбом на 5 разворотов, вместимостью больше 30 фото размером 9*13 см.












Вот такая розовая сказка )) Всех обнимаю!

You May Also Like

8 коммент.

  1. Какая вкусняшка!))) Очень милый альбомчик!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая прелесть! Ника, это зефирочка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ник, вышло,клево в самых модных тенденциях ;)))))Я тоже успела чуток поработать с этими коллекциями, в малых формах, правда- рамочки, но понравилась бумажка, вообще Мона нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Модные тенденции ))) Спасибо! Я с Моной до этого не работала

      Удалить
  4. Такой милый альбом вышел! Просто прелесть.

    ОтветитьУдалить