пятница, 12 мая 2017 г.

Всем привет!
Сегодня я в превосходном настроении! Погода налаживается, теплеет с каждым днем и я расцветаю )) Ура! А когда всё удачно складывается и вокруг сплошной позитив, то и творить хочется больше! :) Увидела я, что в блоге "Artistic Line" стартовал открыточный СП  "На все случаи жизни" и никак не смогла пройти мимо. Открыток никогда не бывает много, да и мои запасы изрядно поредели )))


С огромным удовольствием я сделала открытку для Первого этапа "Открытка для леди". Обязательный элемент  - чипборд.  В моей работе он представлен от двух производителей : Алмаз от"ScrapBox" и  Сакура от"Craft Story".


Вся открыточка наполнена нежностью, весенней красотой и легкостью. На чудесной бумаге из Свадебной коллекции от Bee Shabby распустился волшебный сад. В своей работе я попыталась передать внутренний женский мир. Только женщина может в сочетать в себе красоту, доброту, любовь, сиять как неграненый алмаз, быть манящей и недоступной одновременно.





Милые дамы, пусть в вашей жизни всегда будет весна! Вы красавицы! Всех обнимаю! :)


И баннер первого этапа


А еще отправлюсь с открыточкой в Paper Story 



12 коммент.

Очень нежная и красивая открытка у вас получилась!

REPLY

Очень нежно! Мне очень понравилась открыточка!
Спасибо от блога Artistic Line!

REPLY

Спасибо за теплые слова! )

REPLY

Спасибо блогу за чудесный СП! ))

REPLY

Очень свежо,зелено.красота!!!Спасибо от Paper Story)

REPLY

Спасибо за отзыв! :)

REPLY

Какая нежная пастельная красота!
Спасибо за участие в СП с Artistic Line!

REPLY

Чудесная открыточка! Благодарим за участие в Сп от блога Artistic Line!

REPLY

Настя, спасибо! )))

REPLY

Nika Zeila . 2017 Copyright. Blog Design by SweetOlika
Thems Blog Blogger Templates