Сосуд с воспоминаниями

by - 23:49

Привет, привет!
Это мой последний пост в уходящем году. Все подарки и заказы готовы, и даже доставлены в срок к своим хозяевам. Мне остаётся показать вам последнюю свою работу и можно доставать ежедневник на 2018 год :)
Я была очень рада необычной идее поступившей от постоянного клиента. Мне пришлось выйти из зоны комфорта и объединить идею, стиль и детали в одно целое. Прежде чем я смогла порадоваться результату, мне пришлось провести весь день в экспериментах с красками, тряпками, пастами и бумажками. В одни момент я почти сдалась, понимала, что хожу вокруг да около, что всё не то и не так. Сделала перерыв и снова в бой! 
И вуаля у меня получилось! Идея сохранить воспоминания в сосуде ожила и реализовалась!


Обычная банка превратилась в хранилище для воспоминаний и приятных моментов. 





 В сосуд поместила записочки с признаниями и важными словами. 


И мини альбомчик на тегах с совместными фото. Теги покрасила черным акрилом, нанесла пасту через трафарет, затем в ход пошли спреи, краски и топпинги.



Храните воспоминания красиво!
Желаю всем удачи в новом году! Здоровья, мира, добра и любви!

Участвую в задании:






You May Also Like

18 коммент.

  1. Шикарная задумка и великолепное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ника, этот миник в банке просто изумительный! Я раньше и не встречала такого)) Поэтому с твоего позволения, хотела бы тоже попробовать сделать что-то такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! А вот разрешения могла и не спрашивать )) Повеселила ты меня )) Давай, дерзай, очень хочу посмотреть, что у тебя получится! Уверенна, это будет шедеврально!

      Удалить
  3. Классно! Прекрасное стильное воплощение идеи хранения воспоминаний! Спасибо от ВСК, что творили вместе с нами! Новых идей в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная штучка) Буквально вчера прочитала фразу: записывайте памятные моменты за год, складывайте их вместе, а в конце года наслаждайтесь! Так вот эта баночка просто замечательно подходит для хранения эмоций! Спасибо, что вдохновляетесь с блогом Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, возьму эту фразу на заметку! Отличная идея!

      Удалить
  5. Великолепно! Очень интересно, оригинально и красиво же! Спасибо за участие в задании от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Оля, я рада, что смогла вызвать такие эмоции ))

      Удалить