Новая ДК и "Воображариум"

by - 19:14

Привет, привет!
Всех с Наступившим Новым годом! Пусть он принесёт много радости, счастья и новых идей!
Для меня этот год начался удачно и продуктивно, я присоединилась к чудесной команде Саратовского Скрап Клуба, а это значит, что красивых работ в моем блоге станет больше :)
И уже сегодня я приглашаю вас присоединиться к нашему январскому "Воображариуму". Посмотрите какая зимняя сказка и нежность! Вдохновившись картинками я сделала ёлочные игрушки.


Нежнейшее хлопковое сердечко




И ёлочный шар, который до преображения был обычным серым и невзрачным. Покрасила белым акрилом, нанесла глиттер и шарик заиграл совсем подругому






Участвую в заданиях :


А вот и мой красивый баннер в ССК 

Всем спасибо за внимание! Творите в удовольствие!

You May Also Like

2 коммент.

  1. Красивые морозные игрушки! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные игрушки! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить