Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

by - 20:08

Всем доброго дня!
Как же долго я собиралась писать этот пост. Не знала с чего начать и чем закончить, хотя все задания расписаны очень понятно и доступно. Собралась с мыслями и села.

 Задание 1 - Уборка. 

Тут у меня проблем нет, терпеть не могу когда все разложено по разным местам. Но когда сажусь за работу то вокруг меня вырастают кучи мусора ) Недавно перебрала все свои запасы, у меня их не много. 


Работаю я обычно на кухне, там большой и удобный стол. Все разложено по разным шкафчикам. 

Задание 2- Вещи которые меня вдохновляют.
Я могу просто посмотреть работы мастериц в интернете, могу увидеть красивую бумагу и загореться идеей. Вообще я просто хочу творить, причем это желание у меня постоянное )) Мне не надо раскачиваться, я всегда горю идеями, сажусь и делаю )) 

Задание 4- Почему я решила стать Скрапбукером.
Ничего я такого не решила )) Увидела необычные работы и захотелось самой научится.  До этого у меня было много разных рукодельных увлечений, но Скрап это что-то совсем другое! )

Задание 5- Поставить себе цель.
Я обожаю делать альбомы! Хочу делать их безупречно ) Хочу не боятся делать открытки, как ни странно, но с ними я не дружу.  Еще хочу достигнуть такого уровня мастерства, чтоб я смогла делиться своими знаниями и умениями с другими. Хочу проводить МК. 
Что касается материального - хочу Хорошую швейную машинку и Биг Шот )

Задание 7 - Моя любимая работа

Очень тяжело выделать одну из всех. Но наверное это мой первый блокнотик. Он так и лежит не тронутый. Люблю его и очень жалко в нем начинать писать ) 


На этом пока все! До скорой встречи! 



You May Also Like

3 коммент.

  1. С хорошим начинанием тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ник, я несу тебе эстафету http://hottgizmo.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html Если будет интересно, прими участие!

    ОтветитьУдалить