Альбом для Арсения

by - 17:03

Привет! Привет! Как ваши дела? Как погода? У нас лето машет ручкой (( Очень сильные дожди и ветра, пасмурные дни. В такие дни я не вылезаю из дома (если только мне не надо на работу). В такие дни я постигаю искусство скрапа и творю с удовольствием ) Вот и сегодня я к вам с очередным своим альбомчиком. Обложечка мягкая из ткани, размер 22*22 см. В альбомчике 8 основных листочков, 4 разделителя в виде кармашков. Место для 22 фотографий, тэги и кармашки. 
Наберитесь терпения, фотографий будет много ) Приятного просмотра! 







 На этом развороте видно кармашек - картинка с мальчиком.


А здесь уже его обратная сторона с местом для фото


 Здесь кармашек со слоником



 С дракончиком 









Приму участие в "Доступном Скрапе"


Спасибо ВСЕМ, кто заглянул ! )

You May Also Like

7 коммент.

  1. От цветовой палитры я просто балдею! Такой уютный и душевный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, Спасибочки! Он и вправду уютный, обложечка пухленькая, как подушечка )

      Удалить
  2. Замечательный альбом! а картинки то какие наимилейшие)))) Спасибо что творите с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. какой милейший и красивый альбом) Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!)

    ОтветитьУдалить