Винтажный Новый Год

by - 18:53

Снова я ))) Я участвую в СП  по созданию новогодних открыток в блоге Кафе Скрапо Мама. Завтра заканчивается 4-ый этап - витажный стиль. Моя открыточка к этому этапу







За окном стемнело и возможности сфотографировать работу при дневном свете у меня не будет. Завтра хоть и воскресенье, а я иду на работу. 

Тут в комментах  порекомендовали "снега" добавить ))
Вот что вышло 


  Теперь уже точно все ))))

You May Also Like

4 коммент.

  1. Хорошая открыточка получилась! Только, мне кажется, не плохо было бы "попачкать" ее белой акриловой красочкой- так снежок и просится на цветочно-ягодную композицию и подложки)

    ОтветитьУдалить
  2. какая праздничная композиция! прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля, но мне в ней чего-то не хватает, хотя и добавила снега ))

      Удалить