среда, 1 июля 2015 г.

Доброго времени суток! Привет друзья!

Спешу вам рассказать об открытии нового челлендж-блога"АТМОСФЕРА"!
Ах, какая команда собралась! Волшебницы, феи и мастера своего дела! ) Ну, а если открытие, значит Blog-Hop  и КОНФЕТКА! Но обо всем по порядку )




 Я- Вероника Зиборова (Ника) из Риги (Латвия) Моя семья насчитывает 5 человек. Мужчин в ней больше, чем слабого пола: Ален, Жан и Тит - наша сильная сторона, Лиза - моя помощница и подружка. По профессии я банковский работник, но эти бумажки меня  совсем не вдохновляют, другое дело скрап )) Что такое Скрапбукинг я узнала года 2 назад, на тот момент  была увлечена созданием игрушек и букетами из конфет. Достаточно в короткое время я "сменила ориентацию" и начала делать маленькие шажки в скрапе. И до сих пор продолжаю учиться и узнаю новое. Кроме скрапа я обожаю рыбалку, грибы, поездки за город со всей семьей и читать ))
Как же я попала в "Атмосферу"?  Ооо, это было так неожиданно,трогательно и просто шоком для меня или счастливым случаем )) Я участвовала в СП "Открытки на все случаи жизни" у Вали Божинской, она то меня и заметила )) Теперь я в ее команде!
Не буду утомлять вас болтовнёй и  перейдём  к сладкому!




Баннер КОНФЕТКИ


 Баннер Blog-Hop а

Правила участия:

1. Быть ПЧ блога "Атмосфера"

2. В своем блоге, на страничке в ЖЖ или ВК отдельным постом рассказать друзьям об открытии нового челлендж-блога

3. В посте разместить баннеры blog-hopa и конфеты, дать активную ссылку на пост об открытии ЧБ

4. Повесить баннеры blog-hopa и конфеты на панельку своего блога, чтобы пригласить к участию своих друзей, и самой не пропустить дату раздачи вкусняшек

5. Записаться в очередь за пироженками, добавив ссылку на свой пост в линки в самом конце поста об открытии блога

И не проспать розыгрыш 1 августа 2015 года)


Кроме этого вкусного угощения от блога, каждая из  девочек-дизайнеров подготовила приз-сюрприз лично от себя. В его розыгрыше могут принят участие все желающие. Я не исключение, и тоже подготовила для вас конфетку.

В нее входит:
- отрез ткани
- отрез кружева и ленты
- набор Чипборда
- уголки и подвеска
- вырубка и цветы


Чтобы  поучаствовать в моей конфетке, нужно оставить любой комментарий  к этому посту. Blog-Hop будет длиться месяц и по окончании срока с помощью Random я определю счастливчика )

А сейчас предлагаю вам сходить в гости  к  Светочке Тафинцевой Там вас ждёт еще одно вкусное угощение )

А это список всех девочек дизайнеров:  



159 коммент.

Вероника, поздравляю с открытием бложика и новой должностью дизайнера))))

REPLY

Вероника, приятно познакомиться! Записываюсь: http://scrap-utilis.blogspot.fi/2015/07/blog-hop.html

REPLY

Вероника, поздравляю с открытием, удачи!

REPLY

Творческого вдохновения, записываюсь http://natashablin.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

REPLY

поздравляю с попаданием в такую чудесную ДК! :)

REPLY

Вероника, поздравляю и рада познакомиться! http://bolgarka.blogspot.com/2015/06/blog-hop.html

REPLY

Вероника, рада познакомится. От всей души желаю творческих свершений и достижений и огромного вдохновения для работы в команде Атмосферы.

REPLY

Вероника, поздравляю с такой чудесной ДК! Пусть твориться с удовольствием и на радость нам)
А я в июле еду в Латвию! Так люблю там бывать. А есть в Риге скрап-магазинчики живые?

REPLY

Оля, спасибо! Удача точно мне нужна ))

REPLY

Спасибочки! ДК и вправду чудесная!

REPLY

Спасибо, Наташа! И я рада знакомству! )

REPLY

Таня, благодарю за теплые слова!

REPLY

Настя, всё для вас ))) В Риге есть живые магазины ) Scrapbookin.lv и MyArt.lv

REPLY

Ника, рада знакомству! )))) Удачи и вдохновения! ))))

REPLY

Ника! Гип-гип-Урааа! Поздравляю! Ты молодчинка!

REPLY

Галина, и я рада! )) Спасибо!

REPLY

Юля, спасибо тебе!! Урааа )))

REPLY

Я с тобой!)) Удачного вам плаванья! И попробую поучаствовать!) Хотя говорят молния не бъет два раза в одно место))

REPLY

Поздравляю, твори, ищи, и наслаждайся)))

REPLY

)) Наташа, рада очень, что ты со мной и с нами! Участвуй! А вдруг ))))

REPLY

Снежик мой, спасибо тебе ,дорогая! )))

REPLY

Вероника, очень рада знакомству! Поздравляю с АТМОСФЕРОЙ! Вы такие молодцы, девушки:)

REPLY

И я присоединяюсь к поздравлениям, классный блог-хоп))) Работы ооочень красивые, рада знакомству)

REPLY

Рада знакомству, Вероника!!!

REPLY

Ой, Вероничка! Поздравляю!!!!!!!! Ты такая молодец))))))))
А я вот совсем потерялась:работа, жара, активные выходные, скраплю только для своих ДК, а в своем блоге и то редко появляюсь! Надо исправляться)))))))))

REPLY

поздравляю, и желаю, чтобы сильная половина была - сильной!! чтобы прогулки по грибы были душевнее и теплее!! Чтобы все удавалось и в общем я желаю что бы у вас был ЛОСЬ - хотеЛОСЬ, могЛОСЬ, жела-ЛОСЬ!!!!

REPLY

Nata, и я рада знакомству! Спасибо за поздравления! ))

REPLY

Привет! Я рада! Спасибо за теплые слова!

REPLY

Ааааа, Маришкаа! Привет! Спасибо! А ты помнишь как всё начиналось и как я мечтала о ТОПах, о ДК )))) НАДО ВЕРИТЬ В СЕБЯ!!! Я слежу за тобой, пускай и комменты не пишу, но в ВК ты у меня на виду ) Предлагаю творить с Атмосферой! )

REPLY

Анна,)))))))))))))) улыбнули меня,ой, по моему у меня дома ЛОСЬ )))))))))) Спасибо огромное!!!!!

REPLY

Рада познакомится с таким замечательным и творческим человеком! http://skrapfantasia.blogspot.com/2015/07/blog-post.html Буду рада творить вместе)) А пожелать хочу покорения следующих творческих вершин и исполнения даже самых невероятных мечтаний!!!

REPLY

Вероника, поздравляю! Успехов и вдохновения!

REPLY

Вероника, поздравляю и желаю, чтобы все задуманное воплощалось в жизнь!)

REPLY

Елена, и я рада знакомству! Спасибо за пожелания! )))

REPLY

Лена, спасибо! Очень рада, что заглянула! )

REPLY

Спасибо Мария! Буду надеяться, что всё получится )))

REPLY

Интересного творчества!!! http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2015/07/blog-hop.html

REPLY

Поздравляю и удачи в новом проекте!

REPLY

Рада новому знакомству))), поздравляю с новым проектом, творческого вдохновения!!!

REPLY

Ника,я очень рада знакомству:)! И с удовольствием запишусь на твою конфетку;)!
Удачи тебе и нескончаемого вдохновения:)!

P.S.: обожаю рыбалку:)! На мой взгляд она умиротворяет;)...

REPLY

Поздравляю! Приятно познакомиться!!! Спасибо за угощение!!!!

REPLY

Мои поздравления! Успехов и процветания! Спасибо за шанс!

REPLY

Вероника, очень приятно познакомиться! Спасибо за угощение!

REPLY

Спасибо! Удача никогда не будет лишней! )
№23

REPLY

Я тоже рада знакомству ))) Спасибо за поздравления и пожелания!
№24

REPLY

Оксана, добро пожаловать! ))) Спасибо за теплые слова! Ну а рыбалка, вообще отпад )))
№25

REPLY

Спасибо! Будем знакомы )))
№26

REPLY

Благодарю! )) Спасибо огромное!
№27

REPLY

И мне приятно познакомиться ))
№27

REPLY

Вероника, рада знакомству. Поздравляю с дизайнерством в отличной команде. Пусть в жизни будет побольше таких счастливых случаев. И, конечно же, креативных идей, вдохновения и успехов!

REPLY

Я почему-то третий день не могу стать ПЧ блога. Вижу только надпись "Постоянные читатели", а дальше просто белое поле(

REPLY

Пусть новый проект принесет вдохновение, положительный опыт и радость!

REPLY

Творческих взлётов и побед в новом проекте!

REPLY

Погуляла у Вас в блогодомике - Как тут интересно. Рада знакомству.Желаю всего доброго и удачи в новом начинаии.

REPLY

Приятно познакомится) Поздравляю с новой ДК!

REPLY

Поздравляю с открытием блога! Спасибо за конфетку!

REPLY

)))))Спасибо! Спасибо! Команда действительно отличная! И твои пожелания как бальзам на душу! )))
А почему не получается добавиться? Странно.. буду разбираться

№28

REPLY

Как душевно! Спасибо!

№29

REPLY

Спасибо! Буду летать! ))))
№30

REPLY

)))) И я рада знакомству и рада, что понравилось у меня ))) Спасибо!

№31

REPLY

И мне приятно познакомиться! Спасибо за поздравления! )

№32

REPLY

Поздравляю с ДК! Буду ждать твои новые красоты)))

REPLY

Поздравляю!!!! Успеха и вдохновения!

REPLY

Надюша ,спасибо! Надеюсь не разочарую )))

№34

REPLY

Спасибо за тёплые слова! )

№35

REPLY
Этот комментарий был удален автором.

Вероника я рада знакомству с вами!!! Поздравляю!!!Удачи вам и процветания!!! Очень понравились ваши "малышковые")работы http://sveta-and.blogspot.ru/2015/07/blog-post_88.html

REPLY

Светлана, а давайте на ТЫ ))) Спасибо за поздравления и за пожелания! )

№36

REPLY

Вероника, мои поздравления с новым начинанием!

REPLY

Вероника, рада знакомству) Мои поздравления! Вдохновения вам) http://sinenkoscrap.blogspot.ru/2015/07/blog-post_74.html

REPLY

Будем дружить )) Спасибо за поздравления и пожелания! )

№38

REPLY

А сегодня все работает! Видимо, в блоггере был сбой какой-то)

REPLY

С ним это бывает )) Рада, что все удалось )!

REPLY

Вероника, поздравляю! Такая команда! Круто!
http://incloudsidream.blogspot.ru/2015/07/blog-post_7.html

REPLY

Поздравляю! Рада знакомству! Вдохновения!
http://blogteni.blogspot.ru/2015/07/blog-hop.html

REPLY

Поздравляю! Приятно познакомиться! Интересно было читать, очень рада за Вас!

REPLY

Приятно познакомится! И удачи Вам в новой такой классной ДК! http://lesiksolnce.blogspot.com/2015/07/blog-hop.html

REPLY

И я рада знакомству! ) Спасибо !

№40

REPLY

Спасибо за поздравления и за теплые слова! Постараюсь и в дальнейшем писать интересно )

№41

REPLY

Взаимно! Рада, что присоединились )

№42

REPLY

Ника, всё замечательно!
Желаю всего самого хорошего и прекрасного!!!!

REPLY

Вероника,будем рады знакомству!
Поздравляем с новым проектом,успехов и вдохновения:)
http://studio-peony.blogspot.ru/

REPLY

Рада знакомству! Какая отличная у вас в ДК компания собралась!
Классный блог-хоп!

http://yogiki-jl.blogspot.ru/

REPLY

Ой, девочки, и я рада! Спасибо за пожелания!

№44

REPLY

))) И я рада знакомству! Да, компания весёлая )))

№45

REPLY

Поздравляю! Творческих успехов и вдохновения! Рада знакомству)))

REPLY

Удачи в новом блоге! Вечного Вдохновения!)

REPLY

приятно познакомиться! творческих успехов!

REPLY

Вероника, рада знакомству еще во время СП! Процветания блогу, вдохновения ДК!

REPLY

Здравствуйте Вероника! Очень рада новому знакомству. Поздравляю с участием в ДК. Желаю много новых творческих идей, вдохновения, побед.

REPLY

Какие же у вас красивые, пронзительные завораживающие глаза)) Красавица.. А я пришла знакомиться и дружить http://valeria-sid.blogspot.com/2015/07/blog-post_35.html

REPLY

Поздравляю с участием в такой ДК! Девочки все собрались просто супер!
И не откажусь от угощения!

REPLY

Спасибо!))) Буду ловить вдохновение!

№46

REPLY

))) Вечного, было бы не плохо ))) Спасибо большое!

№47

REPLY

Ой, как я рада видеть Вас в гостях! ))) Спасибочки за пожелания!

№49

REPLY

Здравствуйте Лена! Спасибо за поздравления и пожелания! ))

№50

REPLY

Ну Лера, Вы меня за смущали ))) Спасибо за комплименты! Будем дружить! ))

№51

REPLY

Спасибо за поздравления! Присоединяйтесь к угощению и к Атмосфере! ) Будет интересно!

№52

REPLY

Очень рада знакомству! Поздравляю с открытием блога и участием в такой ДК! Отличная команда собралась!
http://kalilu-handmade.blogspot.ru/2015/07/blog-hop.html

REPLY

Вероника, приятно познакомиться! желаю творческих успехов и жду вдохновляющих работ в новом ЧБ ))) на конфетку записываюсь - http://serena-feya.blogspot.ru/2015/07/1.html

REPLY

Лена, спасибо! Буду стараться вдохновлять!)))
N54

REPLY

Очень рада знакомству, у вас тут интересно:) И поздравляю с новорожденным блогом! Удачи!

REPLY

Рада, что понравилось у меня в гостях )))Спасибо за поздравления!
№55

REPLY

Вероника, приятно познакомиться! Поздравляю с ДК! Какие у вас увлечения!!! Сама обожаю рыбалку))

REPLY

Ника, поздравляю с открытием!!! Прекрасная компания собралась)))), желаю удачи!!!

REPLY

Таня, спасибо за поздравления! Я жду с нетерпением, когда смогу выбраться на природу со всеми своими рыбацкими снастями )))

№56

REPLY

Спасибо, Катя! Компания весёлая ))) То ли ещё будет ))

№57

REPLY

Рада знакомству))) Я стала ПЧ с красивым номером 111)))

REPLY

Приятно познакомиться! с удовольствием поучаствую в розыгрыше
http://hadesh-art.blogspot.ru/2015/07/blog-post_73.html

REPLY

Вероника, от души поздравляю с дизайнерством! Работы у вас удивительные! И конфетка вкуснющая)) Спасибо!

REPLY

Привет , Вероника !! Поздравляю тебя с новым этапом в твоей творческой жизни и пусть будет много радости от этого тандема !!

REPLY

Очень интересные работы у вас! Все стили, мне кажется, вам покорились)) Но гранжевая открытка с красными акцентами меня просто убила! Она шикарна!

REPLY
Этот комментарий был удален автором.

Лена и я рада знакомству! )) Номер и вправду красивый! ))

№58

REPLY

Взаимно! Присоединяйтесь! )

№59

REPLY

Лена, спасибо за поздравление! И со мной на ТЫ )))

№60

REPLY

Наташа, привет! Спасибо! Спасибо! )))

№61

REPLY

Настя, Вы меня за смущали )))) Спасибо огромное за такую высокую оценку! Безумно приятно! )))

№62

REPLY

Поздравляю с открытием такого замечательного ЧБ! Участвую с удовольствием.

REPLY

Вероника, мои поздравления)) Успехов и вдохновения!!!

REPLY

Спасибо за поздравления!
Nr64

REPLY

Вероника, поздравляю! Очень приятно познакомиться!)) Успехов!

REPLY

Спасибо! Успели в последний вагон ))))
Nr 66

REPLY

И Я ГОВОРЮ СТОП!! Победителя моей конфетки узнаем уже днём 1 августа!))

REPLY

Nika Zeila . 2017 Copyright. Blog Design by SweetOlika
Thems Blog Blogger Templates