суббота, 11 июля 2015 г.

Я никогда не сдаюсь! :)

Доброго вечера всем!
Суббота.... что может быть еще лучше?! Ой, только не кричите, сама знаю, что лучше субботы может быть только вечер пятницы )) Но когда суббота выпадает рабочей, то и её вечер уже праздник  )))
Что-то я разболталась ) Суть то, не в этом. Суть в том, что в ДК ScrapMir я не попала. Похныкала  слегка, сопли подобрала и пошла дальше.
А дальше вот что, я Овен по гороскопу, родилась в год Козы. И что бы это значило, спросите вы ))) А это значит, что я упрямая, сильная, гордая и всегда иду к свое цели и никогда не сдаюсь (и ко всему этому, я красотка :) ) И вот такая вся в Долче Габбана,(тут я смеюсь в голос ) я шла, шла и набрела на  блог Скрап-магазинчик
А у них набор в ДК.





И совсем я не растерялась, а наоборот решила подать заявку )) 
Расскажу немного о себе. Зовут меня Вероника (Ника), живу я в Латвии, в Риге. Мне 36 лет (ощущаю себя на 28). В скрапе я 2 года, из которых год был медленной раскачки и чтения информации что зачем и почему ))
У нас большая и весёлая семья. 
Фото 3 летней давности, но суть не меняется. Выстроила всех )))) Тот, что самый маленький, это мой племянник, а вот дальше наш клан ))
Младший Ален, красотка Лиза, самый воспитанный из нашего семейства - Жан  и этот  молодой розовощёкий парнишка , мой любимый муж  Тит ( на самом деле он старше меня :)  )




Это я. 


Что касается моих любимых стилей в скрапе, их нет )) Я люблю скрап и люблю всё, что с ним связано. Очень много зависит от настроения. Ведь шебби не может родиться в гневе, или например Америка в грусти или в тоске.  Для всего нужен свой настрой.
Люблю делать альбомы. Для меня это маленький кусочек из жизни людей, который можно красиво оформить.
 В последнее время подсела на холсты. Они могут быть разного формата, даже огромные и это классно! Столько места для творчества!))
Ну а без открыток не обходится ни один праздник! 
И ещё меня часто просят сделать нынче популярные Мамины сокровища и простые детские альбомчики )
Приглашаю посмотреть что я умею:














Ну вот собственно и всё )) Была рада рассказать о себе и с отличным настроением подать заявку в ДК  Скрап-магазинчик!
Спасибо за шанс! Пошла колдовать на удачу )))
Обнимаю ))


24 комментария:

  1. Желаю удачи! Если одна дверь закрыта, рчдрм обязательно будет открытая. Я, кстати, тоже овен, только еще и бык.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Почти родственные души ))

      Удалить
  2. Желаю удачи, обязательно все получится! Я тоже не подарок левопетух))))Очень сказывается на характере))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду надеяться, что это та сама дверь ))) Нур, и как в тебе живут два этих созданья? )

      Удалить
  3. Ника, удачи! твои работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ника, удачи!!! Эта дверь просто обязана быть открытой для тебя :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлёк, спасибо!!! Буду надеяться, что открыта, не хочется копытом выбивать ))))

      Удалить
  5. Удачи тебе, Никуля! Пусть все получится :)))
    P.S. А Тит то у тебя высоченный! Такой замечательное семейство! Целую тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой друг, спасибочки! ))) Тит у меня 2,02 я рядом с ним дюймовочка )) И я тебя целую )

      Удалить
  6. Ты молодчина! Все получится! Семья замечательная)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот Лизе повезло, такие красивые мужчины рядом, а!? Ника, ты будешь очень успешным скрапером, я ни секунды не сомневаюсь! Удачи!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташик, не говори, Лизка прям королевой себя чувствует, ещё и гоняет всех ))) А по поводу успешного скрапера, ты как то громко сказала )) Но мне ооочень приятно! ))) Спасибо!

      Удалить
  8. Ника, привет! Вау, какие у тебя взрослые детки! Мама прям их сверстница)) Интересно было почитать и узнать тебя поближе! Спасибо за заявочку, работы шикарные!! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, детки то взрослые, но есть маленький секрет ))) Расскажу при случае ) Спасибо за возможность !!!

      Удалить
  9. Ника, от души желаю удачи! Работы такие солнечные, радостные - поднимают настроение!
    Обнимаю. И до встречи)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за заявку и интересное знакомство! Работы хороши!
    Желаю удачи))))

    ОтветитьУдалить