Монохромная страничка

by - 20:56

Я еще не отключилась, я в сети ))
Следую всем установленным правилам, сегодня в Атмосфере вышло новое задание "Бумажный скрап"Нам было предложено сделать работу состоящую на 90% из бумаги, совершенно не важно какой она будет. 
Я мобилизовала свои силы и вместо банальной открытки сделала страничку )) Для меня это выход из зоны комфорта, но как ни странно мне было очень даже уютно и я наслаждалась процессом )) Единственной болью было убрать желтизну.  При съемке белый цвет бьет или в голубой или в желтый. 










Присоединюсь к заданию СТРАНИЧКИ

И к заданию КОНТРАСТЫ №12 Монохром/ пестрое



You May Also Like

10 коммент.

  1. Как все гармонично!!!! Супер страничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. )) ну раз ты так считаешь, то пусть будет крутецкая! )) Спасибо!

      Удалить
  3. Классная страничка! Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, утончённая, "вкусная" страничка!!!Спасибо за творчество вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько приятных слов! Спасибо большое!

      Удалить