четверг, 5 мая 2016 г.

Монохромная страничка

Я еще не отключилась, я в сети ))
Следую всем установленным правилам, сегодня в Атмосфере вышло новое задание "Бумажный скрап"Нам было предложено сделать работу состоящую на 90% из бумаги, совершенно не важно какой она будет. 
Я мобилизовала свои силы и вместо банальной открытки сделала страничку )) Для меня это выход из зоны комфорта, но как ни странно мне было очень даже уютно и я наслаждалась процессом )) Единственной болью было убрать желтизну.  При съемке белый цвет бьет или в голубой или в желтый. 










Присоединюсь к заданию СТРАНИЧКИ

И к заданию КОНТРАСТЫ №12 Монохром/ пестрое



10 комментариев:

  1. Как все гармонично!!!! Супер страничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. )) ну раз ты так считаешь, то пусть будет крутецкая! )) Спасибо!

      Удалить
  3. Классная страничка! Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, утончённая, "вкусная" страничка!!!Спасибо за творчество вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько приятных слов! Спасибо большое!

      Удалить