Большой альбом о жизни и хобби

by - 13:05

Всем воскресный привет!
Июнь подходит  концу, а лето так и не началось, я если честно, потеряла уже всю надежду.  Но и здесь есть свои плюсы, когда за окошком пасмурно и идет дождь, я сажусь за любимую работу. Достаю бумажки, украшалки, тканюшки и погружаюсь в скрап.
Сегодня я с гордостью показываю свой немаленький альбом  из двух частей, который уже опубликован в блоге ScrapBox. Передо мной стояла задача объединить в одном альбоме жизнь и любимое творчество девушки, для которой создавался этот альбом. По этому я решила, что будет две половинки, в левой будут фото о жизни, а в правой любимое хобби - шитье.


Размеры альбома 23,5 см на 40 см. В каждой половинке 6 страничек, а всего в альбоме 43 подложки для фотографий 9*13 см и есть кармашки для дополнительных фото. Обложка обтянута хлопком, застежка тогл с шармиком в виде ключика.




За основу я взяла очень плотный кардсток черного цвета. Он предал альбому элегантность и шик. Странички наполнены кружевом, цветами и  вырубкой.

Буду показывать левую и правую половинки, затем следующую страничку:) Приготовьтесь, фотографий будет много, а в конце вас ждет видео обзор альбома :)








Это уже вторая и третья странички левой половинки.





Теперь правая сторона








Едем дальше



 И правая сторона








И как я обещала, видео этого чудесного альбома :)

Участвую в задании 

Спасибо, что заглянули! Удачи и вдохновения!
Пока, пока!

You May Also Like

3 коммент.

  1. Шикардосный, конечно! Особенно разворот с кругами, просто заворожил! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивый!!! Круги тоже прям сердце! Спасибо, что творите с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа! и цветовая гамма очень понравилась! Спасибо, что творите вместе с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить