Пропадашка и немножко нового

by - 20:10

Посмотрела я на хронику своих сообщений. Мама дорогая! Почти месяц ничего не писала! Очуметь! Вот время летит.....
Ну, надо исправляться )
Привет всем! Постараюсь много не писать, чтоб не устали читать )
Лето... Лето,блин не летнее. Ночью по стране были заморозки до -1. А сейчас чудесная погода и даже жарко. Что за ерунда такая, не пойму?! А я между прочим в отпуске с понедельника и требую тепла! Уж ооочень хочется на море )) Но пока о море я мечтаю, сижу в городе, точнее ношусь как белка в колесе, то одно, то другое. Отпуск называется )))
За последнее время глобальных изменений не произошло. Но есть пару приятных  и душевных моментов, о которых я расскажу в ближайшее время ( следите за публикациями ).

Вчера закончились экзамены у дочки в 9-ом классе. Ждем субботы - вручения аттестатов и банкет в честь выпускного. Организация сего мероприятия лежит на мне. Не на моих хрупких плечах, а на всем теле, как бетонная плита. Однако тяжко, я вам скажу )) Главное не расслабляться )) Отгуляем   и тогда вздохну! И тогда возьмусь за скрап, много идей в голове, некоторые конспектирую )
Сегодня выкроила время чтоб закончить один заказик. Папка для свидетельства о рождении и альбом. Ничего особенного, но вышло миленько )




Впервые использовала биндер. Ездила к подружке, т. к. своего не имею. Впечатление двоякое, еще много раз подумаю прежде чем решусь его купить )) Ткань пробил не очень хорошо, пришлось остригать нитки, хотя приклеила ее намертво.
Постараюсь не пропадать и писать чаще. Новости в блоге читаю каждый день. Не всем пишу комменты, на это прошу не обижаться )
Всех обнимаю!

P.S. Продам ножи Spellbinders. Использовала крайне редко, лежат без дела уже долгое время. Цена 17 евро.

You May Also Like

3 коммент.

  1. Вероник,комплектик очаровательный!!! А я чтоб биндер не рвал ткань всегда на место,где буду дырки делать пристрачиваю бумажку, так получается намного аккуратней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А про бумажку расскажи подробней)) Её куда пришить? На ткань сверху? ))

      Удалить
  2. Славный комплектик вышел!

    ОтветитьУдалить