Топ, Топ, Топает Малыш

by - 08:26

Доброе утро!
Недавно я сетовала на плохую погоду, и вот, случилось - у нас солнечно и тепло. Вчера вырвалась на природу, порыбачила и слегка поджарилась )))) Сегодня день будет продуктивным. Если вы читаете этот пост, то я уже в пути на бумажную фабрику, а потом меня ждут посылочке на почте.
 А еще в магазин-студию MyArt.lv приехала украинская бумажка ScrapMir. Теперь есть возможность участвовать в заданиях блога ScrapМир
 Сегодня я с открыточкой. В последнее время делаю детские работы. На создание этой розовой радости меня вдохновила волшебница Alеksa Kras и чудесный баннер задания  в блоге Наше Хобби  Я влюбилась в красные башмачки и решила использовать розовые туфельки в своей работе. Они такие милые )
P.S. Саша, твои работы потрясающие! И я безумно рада ,что мы познакомились! Чмоки )))








Приму участие в полюбившимся мне проекте от блога Саратовский Скрап Клуб
На этот раз цвет июня Розовый.




До скорой встречи! Всех обнимаю )

You May Also Like

9 коммент.

  1. Вероника, чудесная получилась открыточка! Мне нравятся яркие акценты в детских работах))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Все очень гармонично) супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотулечка нежненькая :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, мне так приятно, правда, прям слов нет))) спасибо тебе огромное за теплые слова в мой адрес, очень милая открытуля получилась, и я тоже очень-очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо тебе за твой талант и идеи! )))

      Удалить
  5. Смелое сочетание яркого букета с нежненькими детскими туфельками)))
    Получилось ярко))
    Спасибо, что творите с Саратовским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить