Марта яркие цвета

by - 15:04

Привет, привет!
Для всех, кому не хватает тепла и весны, у нас в Жажде Творчества вышло новое задание. Яркая, сочная  и вдохновляющая палитра для ваших работ! я бы даже сказала сочетание не сочетаемого )) Уух, закачаешься! ) 


Поигралась с красками от души ) 


Моя слабость в последнее время - шестерёнки. Мечтаю оп подарке на ДР в виде ножа ))) Сейчас использую вырубку присланную моей подружкой. Марина, спасибо! )))


В сборке композиции мне помог скетч  в блоге Savushka.Scrap


Заглядывайте за вдохновением в Жажду !!! Всех обнимаю! Ярких и солнечных дней вам! 

You May Also Like

8 коммент.

  1. Классная палитра!! Открытка взрывная, несмотря на такую скромную девчушку на ней!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, в тихом омуте черти водятся ))) Спасибо! Я всегда радуюсь твоим комментам! ))

      Удалить
  2. Ник, какая интересная вышла открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не ожидала что получится так, как получилось )

      Удалить
  3. Сочная открытка! Такая интересная! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Девочка просыпается от яркого-яркого солнышка! Чудесная открытка! Попробую сделать работу по такой сочной палитре:)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! красота... Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить