понедельник, 7 марта 2016 г.

Привет! Привет!
Я же совсем забыла вас пригласить к нам в Жажду Творчества принять участие в новом задании! )) Стыд и срам мне стыд и срам! ))) 
В последний день февраля был опубликован этот классный скетч и работы нашей команды по нему.



На этот раз я обошлась совсем без цветов. Работа получилась мужской и брутальной, что нисколечко меня не огорчило, даже наоборот, мне понравилось работать в таком стиле. Мечтаю о ноже "шестерёнки"! Спасибо мой подружке, выручает вырубкой )))
Для открытки я выбрала благородную и тёплую палитру  в блоге Savushka Scrap . На мой взгляд она очень подходит для этой работы.






Вот и баннер палитры 

 и приму участие в задании "Шестерёнки" в блоге Scrap Therapy


Кто ещё не присоединился к нашему заданию, не теряйте времени! Ждём ваши работы до 29 марта!


Всем отличного понедельника! Обнимаю! 

5 коммент.

Класс! Палитра для мужской работы, самое то!

REPLY

Обалденная открытка! палитра очень приятная!

REPLY

Потрясающая!! Стильнючая донельзя открытка!!!)

REPLY

Классная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

REPLY

Оригинально) Стильно и со вкусом! Спасибо за участие в задании блога Scrap Therapy!

REPLY

Nika Zeila . 2017 Copyright. Blog Design by SweetOlika
Thems Blog Blogger Templates