Результаты Конфетки

by - 12:01

Всем привет!
Во первых хочу сказать огромное спасибо за ваши поздравления! Все ваши теплые слова и пожелания зачитала Лизе! :)
Во вторых хочу поругаться, не сильно :)  Вроде черным по белому написано - присвоить себе порядковый номер, и все равно некоторые умудрились это проигнорировать )) Сегодня все оставлю как есть, а в следующий раз, тех кто не выполнил все условия просто отсею. И не надо злиться и обижаться, сами виноваты ))) Уух разошлась я :))

Давайте скорей узнаем имя победителя! Им становится  КСЮ К! Мои поздравления!

Я хоть и вредная, но добрая и решила, что еще двое участников получат от меня угощение в виде мармеладки :) А что в ней, это останется сюрпризом :)
Номер 17 - Вероника Беньковская 

           

И номер 7 -  Juli_Cool
Девочки, я вас поздравляю и жду от вас весточку на почту nikkoljz@gmail.com

Всех обнимаю! Отличных выходных!

   

You May Also Like

12 коммент.

  1. Ого!Ого!Это невероятно,еще никогда ничего не выигрывала в блоггере!!!!А то,что это сюрприз,мне даже больше нравится!!!Спасибо, буду ждать с замиранием сердца)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, а у меня был номер 25...

    Кстати, Ника, посмотри, там как раз в этом месте нумерация немного сбилась - Ксю себе счастливый номер 26 не поставила... Марина для нее его не оставила, хотя по счеты так-то уже 27... В общем, то ли Ксю сама виновата, то ли как... а по порядку-то номер был ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я просмотрела еще раз и ты оказалась права! Номер 26 у КСЮ К! Сейчас исправлю. Вот так за вами надо перепроверять все )))

      Удалить
  3. Спрасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю девчонок от души)))!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!! Ника, спасибо! Очень рада буду получить от тебя сюрприз!!!))) Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо за поздравления)Если честно,не ожидала себя здесь увидеть))))И вот приятный сюрприз.Извиняюсь,что немного"накосячила "с номером(Наверно отвлеклась на детей,вот так и получилось))))Спасибо еще раз,и заглядывайте в гости на вкусненькое)))

    ОтветитьУдалить