So Happy Страничка

by - 15:26

Привет, друзья!
Осень с каждым днем ощущается сильнее и мне приходится искать средства, что бы отвлечься от непогоды. Отличной терапией для меня служит вырезание цветочков из скрапбумаги :) Сиди себе, смотри фильмец и вырезай. В этот раз я вырезала из коллекции Цветочная симфония от Магии творчества. Все элементы пустила в ход для создания странички.



На фото один день из нашего лета. Моя Лиза, обожаю когда она смеется )) Хочется, что бы каждый день в ее жизни был наполнен радостью, смехом и счастьем! Обожаю сидеть с ней в летнем кафе, где подают чудесную выпечку и самый вкусный латте! Мы можем часами болтать, гулять по улочкам старого города и просто молчать в унисон. Такие моменты хочется сохранить в памяти навсегда!




Всех обнимаю! Счастья вам! И творите в удовольствие!
P.S. Хочу пригласить вас в свой магазинчик в ИГ :) У меня там первая конфетка, успейте записаться! А найти меня можно @mrs.nika_lorenc

Участвую в задании: Яркие моменты лета

В задании Патриотическое

You May Also Like

15 коммент.

  1. Тезка на фото мне понравилась, такая обаятельная улыбка! А страничка изысканная вышла и очень романтичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная страничка!.. Не люблю, когда элементы работы начинают "танцевать", то есть ставятся наискосок, но у тебя эти "танцы" удивительно тактичны, под нужным углом и никогда не нарушают гармонию в работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Света, спасибо! Мне на белом фоне есть где развернуться и его всегда можно дополнить красками и сделать не белым )))

      Удалить
  4. Шикарная страничка, многослойная, смысловая и просто красивая.

    ОтветитьУдалить
  5. Красотень!!!!!!!!!)) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, какая же классная страничка! Супер! Спасибо за участие в задании от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка:) Спасибо от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить