В деле коллекция "Цветочная симфония"

by - 10:11

Доброго времени суток, друзья!
Ух и жаркий вчера выдался денек у меня! Мне довелось побывать в разных состояниях, в радости, в спешке, в шоке, в панике, в ужасе, в полнейшей растерянности, снова в шоке, в состоянии хуже некуда, в полной заднице и наконец пазл сложился и наступил покой. Весь невроз чудесным образом трансформировался в радость, удовлетворение и гордость за себя любимую. Все задуманное удалось! Толи еще будет! )))
Ну, и собственно по этому написание поста было отложено до сегодня )) Четверг решено было начать именно с этого. С нежности, с легкости, с простоты, с "Цветочной симфонии". Буду делиться с вами своей новой работой, и снова это альбом. В последнее время я только их и создаю )) На этот раз я работала с классной и очень качественной бумагой от Магии творчестваЭто тот случай, когда бумага вдохновляет и я четко представляла каким будет мой альбом на финише )) Потрясающая доска вдохновения от Happy Bunny словно специально была сделана для меня, я нашла в ней отображение моей идеи! 



В альбоме 4 разворота, 8 страничек. Вмещает в себя 47 фото, и это не предел )) На каждом развороте подложка для титульного фото размером 7,5 см на 10 см. НО! Вместимость каждой странички достаточно большая, все продумано и сделано так, что бы можно было уместить по 3-5 двухсторонних подложек для фото размером 9 см на 13 см ))
Мне хотелось сделать легкий и не перегруженный альбом, по этому я  совместила скрап бумагу и акварельную бумагу. Давайте же скорей смотреть, что у меня получилось!
На первой страничке два больших кармана с подложками для фото.



Вторая страничка с рамочкой для фото и с большим карманом.





Третья страничка. Тут круглая рамочка, большой карман и подложки для фото.



На четвертой страничке открывающийся клапан и карман для подложек. Очень мне нравится такая конструкция, расход материала не большой и в то же время вместимость хорошая :)




На пятой страничке два кармашка, один под титульным фото, 
второй под карточкой. 


Шестая и седьмая страничка




 И последняя страничка альбомчика :)





Пусть ваш четверг будет добрым и нежным :) Всех обнимаю! 

И баннер невероятно легкого и нежного вдохновения


You May Also Like

3 коммент.