суббота, 7 июня 2014 г.

Мой первый Тэг

У нас замечательная погода, а вместе с ней и мое настроение такое же )) Сегодня хочу показать вам свой первый тэг. Спросите, что меня подтолкнуло на его создание, отвечу - онлайн посиделки с Таней Дудкиной. С 1 июня, каждое воскресенье в 17:00 по Москве, Таня всех ждет на своем Онлайн-канале, где она рассказывает о скрап материалах и дает небольшие мк.  В прошлый раз был Мк по созданию тэга в стиле шебби-шик. И потом было домашнее задание. Шебби мне дается не легко, но Таня умеет вдохновить )) Вот, что у меня в итоге получилось







Поучаствую в задании от Скрап Галереи 

и в задании от Киевского Скрапклуба


и в задании по скетчу от блога  Храни воспоминания 



и в задании по скетчу от творческого клуба Простые радости




18 комментариев:

  1. Ооооо, потрясающе многослойно! так воздушно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибочки! Таня меня вдохновила))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я с телефона нечайно нажала не туда и удалила твой коммент (((( но я успела прочитать! СПАСИБО! Мне очень приятно !

      Удалить
  3. В этом задании Ваша работа мой фаворит! Присоединяюсь к Вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, так неожиданно и приятно! Рада новому знакомству! )

    ОтветитьУдалить
  5. Нежность невероятная! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я смогла вернуть Танин коммент )))

    ОтветитьУдалить
  7. Как нежно! Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Спасибо ВСЕМ!! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Ажурно, многослойно, нежно! Хочется потрогать и рассмотреть! Спасибо, что творите с "Храни Воспоминания". :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо что заглянули и за теплые слова! Я часто его беру в руки, не верю, что сделала его именно таким )))

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательный тежик!
    Спасибо от СкрапКухни!

    ОтветитьУдалить
  12. Вероника, очень красиво! Такая нежность!) Спасибо, что с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
  13. Так ажурно и многослойно! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить