воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Привет, привет!
За окном хмуро, но на душе хорошо. Я сегодня домашняя, хожу лахудрой, шаркаю тапками ))) И вся такая расслабленная я с утречка села делать открытку для третьего этапа СП Открытки на все случаи жизни.
Я очень рада, что присоединилась к этому проекту! Валя, сама душевность и атмосфера на протяжении всего СП очень тёплая.
Сегодня у нас Шебби ))
Обязательные элементы:
- преимущественно белый цвет и все его оттенки
- цветы (не менее 5 штук)
- бабочка/птичка (на выбор)
 В своей работе я использовала бумагу от Galeriapapieru, фатин, кружево, шебби ленты, ленту с розами, чипик, и микро-бисер и гипсовую рамочку.










И как всегда баннер СП

И баннер спонсоров

Покажусь в Зефирке



Баннер само вдохновение! Белое и воздушное кружево, нежная палитра и зефирные цветы помогли мне создать мою композицию. Иногда достаточно одной картинки для вдохновения!

И со своими бабочками в задании Крылатые насекомые

43 коммент.

Вероника, замечательная открытка и чудесное шебби, очень понравилась!!!

REPLY

Какая прелесть! Действительно шебби-шебби))))))) очень красиво!

REPLY

Марина, спасибо тебе! Мне оочень нравится итог ))

REPLY

Красивая многослойная открытка. Много элементов и все на месте! Люблю фатин!

REPLY

Красота! очень все гармонично и нежно!

REPLY

красивая, нежная, зефирно-волшебная ))

REPLY

Олик, спасибо, очень приятно!

REPLY

И я тоже думаю, что она зефирная )) Спасибо!

REPLY

деликатная и красивая!

REPLY

Ник, ну мне очень нравится..... ну очень.... если я сама душевность, то твоя работа - сама нежность) Очень красивая.
Спасибо тебе за участие!

REPLY

Красивая, очень легкая и нежная...

REPLY

Ну спасибо, ну БОльшое спасибо! А мне как нравится, что тебе нравится ) Чудесный проект!

REPLY

Никусь, очень нежно и красиво! Воздушно-зефирная)

REPLY

Красивая...люблю такую нежную палитру!

REPLY

Очень нежненько. И бабочки такие легкие, чудо :))

REPLY

Очень красивая открытка!

REPLY

Машусь, спасибо ))) Открыточка стоит на подоконнике, радует меня )

REPLY

Спасибо! Теперь и я люблю такую палитру )

REPLY

Очень приятно! Спасибо! )

REPLY

Вероника, умничка! Открыточка нежнее нежного!!!!)))

REPLY

Ой, кто это мне такие теплые слова пишет )Ира, спасибо огромное!

REPLY

Восхитительная открытка!! Очень красиво и нежно)) И композиция мне очень нравится:)

REPLY

Какая красота!

REPLY

Красиво так!! мммм

REPLY

Чудесная работа! но у нас бело-розовая палитра строго! Спасибо от блога Шебби шик!

REPLY

Спасибо! Я сама любуюсь открыткой ) Во всём виновата Валя ))))))) На этом проекте рождаются невероятные работы!

REPLY

Вероника волшебная открыточка!

REPLY

Поздравляю с ТОПом! Она чудесная, нежная, гармоничная!

REPLY

Шикарная работа! Жаль не подходит по палитре! :(( Спасибо,что вдохновились заданием от Шебби шик!

REPLY

Прелестная открытка, нежная, настоящий шебби, спасибо от Сов Искусниц!

REPLY

Какая нежность, какая задумка! Очень понравилась открытка! Спасибо от блога "Сова-Искусница"

REPLY

Девочки, спасибо вам за теплые слова!!!

REPLY

Нежная и невесомая, как крылья бабочки!
Спасибо от блога сова- Искусница!

REPLY

Nika Zeila . 2017 Copyright. Blog Design by SweetOlika
Thems Blog Blogger Templates