пятница, 31 октября 2014 г.

Доброго времени суток!
 Вчера у меня было акрилово-акварельное настроение ) Так захотелось побрызгать, покрасить, пошить и поэмбосить, что я не удержалась и сделала блокнотик для своей портнихи. Она вечно пишет все на отрывных  листочках в клеточку )) Не солидно ))) Влезла я в интернет и пошла вдохновляться. Смотрела винтажные работы и работы в стиле бохо. Пару часиков вдохновения вместе с размышлениями и я села за работу. Голубой и коричневый одно из моих любимых сочетаний. И я решила использовать эти цвета в палитре, разбавила немножко зеленым,добавила сиреневых акцентов. Голубые цветочки в композиции сделала сама, в середину приклеилв бисер А вот и итог :


Голубые цветочки на клумбе самодельные.


чуть поближе 



Внутри все просто, странички решила оставить как есть, не тонировать 



  и задняя обложка 


Покажу в задании по скетчу


 в палитре от блога Декоративный город

 в здании "Я к вам пишу..."от блога Интернить

в Угадайке от  блога  PaperBum, мои слова: штамп, краска,цветок,пуговица,вырубка


11 коммент.

Очень мне понравился блокнотик! Здоровский!

REPLY

Спасибо, дорогая! Для разнообразия надо и блокнотики делать, а то открытки да открытки))

REPLY

Очень красиво, Вероника! Спасибо от Декоративного города!

REPLY

Наташа, спасибо! Очень приятно от Вас получить комментарий )

REPLY

Столько слоев и деталек! Разглядывать и разглядывать! Спасибо, что творите с HS!

REPLY

Спасибо за возможность поучаствовать! )

REPLY

Чудесная работа! Спасибо от Интернити!

REPLY

Спасибо, что заглянули и отметили мою работу! )

REPLY

Какая красивая многослойность! Спасибо от Интернити!

REPLY

Такой красивый и интересный блокнот получился)Спасибо что творите с ЧБ Арт кладовая)

REPLY

Как же мне приятно получать комментарии! ) Спасибо!

REPLY

Nika Zeila . 2017 Copyright. Blog Design by SweetOlika
Thems Blog Blogger Templates