четверг, 9 октября 2014 г.

Про любовь...




Как только наступил октябрь,
Случились пасмурные дни.
И я прошу его: «Хотя бы
С дождями чуть повремени»...

Чтобы не смыть случайно краски,
Картин, возникших за окном,
Чтоб золото осенней сказки
Нам долго помнилось потом.

Октябрь акварели эти
Подарит и тебе, и мне.
И позабудем мы о лете,
Не вспоминая о зиме.

В душе осенняя картина,
И равновесие – в душе.
А пламя нашего камина
По вечерам горит уже.

Так хорошо сидеть обнявшись,
Чтоб дом, наполненный теплом,
Хранил воспоминанья наши
И в сны к нам приходил потом.

А главное – мы будем вместе.
Все – на двоих. Все – пополам!
Мелодию осенней песни
Октябрь вновь подарит нам.

А по утрам волшебно очень
Кружатся листья во дворе.
И, если вы влюбились в осень,
То это было в октябре.





                                                                             П. Давыдов


Доброго дня! Спросите почему я начала свой пост со стихотворения про октябрь, все просто, в блоге Ванильные мечты вышло прекрасное задание - открытка месяца Октябрь, и я не смогла пройти мимо. Именно октябрь подарил мне равновесие в душе, пламя нашего камина, тепло и мелодию любви. Шесть лет назад, в октябре, я встретила вою судьбу. Кажется, что это было вчера...Время летит, но наши чувства не угасают. У нас большая и счастливая семья, а это самое главное! Любви вам всем и гармонии!




Участвую


и в блоге Tempo Libero





  







15 комментариев:

  1. Чудесный пост, наполненный теплом! Безграничного счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый пост!
    Ажурная открытка))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринчик, спасибо! Ажурности не много, но в ней мои чувства )

      Удалить
  3. Очень красивая и романтичная работа! Спасибо, что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа! Спасибо,что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка, наполненная чувствами!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа! спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  7. такая милая и душевная открыточка))))))))
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой замечательный пост! И открытка радует глаз, и стихи! Спасибо большое и ванильное!

    ОтветитьУдалить