Готовлюсь к 8 Марта

by - 14:14

И это опять я! ) Возможно, что на сегодня это не последний раз, я же выходная ) Информацию и работы буду преподносить дозировано, чтоб не было каши )
Сижу, попиваю кофеёк, болтаю ногой под столом и хочу купить себе  новые тапки )))) Постирала свои, и подошва отвалилась  - Made in China )))
Впереди у нас 8 Марта. Наш, девчачий праздник и  я потихоньку готовлюсь. Буду делать открыточки для коллег и подружек, а  у одной из них День Рождения 8 марта )
Очень мне понравилась палитра от блога MY-SCRAP.RU , а еще  я и скетч  интересный нашла )  и вообще поучаствую в нескольких заданиях )Смотрите сами, что у меня получилось. P.S.  у меня накрылся принтер, поэтому и надпись такая неказистая получилась. Деталь ждать 4 недели. Взяли в аренду другой, но что-то я в нем не могу разобраться...






Палитра в блоге My-scrap.ru

Скетч от блога Фабрика 212 

Приму участие в задании Париж,Париж  

И в задании от блога Hobbyroom.perm.ru. В моей работе есть надпись, вырубка- рамочка и цветы. 



You May Also Like

7 коммент.

  1. Утонченно получилось. Картинка хороша))))
    В шоке от твоего принтере, он же новый!!! Полгода еще не прошло! Или у тебя объемы печати большие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, картинка из запасников ))) а вот надпись делала на обычном лазерном черно-белом, а хотелось на цветном и другого цвета. Моему принтеру почти год, и сломался контакт на красном цвете. Вот такие пирожки ))

      Удалить
  2. Уютный, весенний Париж получился! Спасибо за такое прочтение задания от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. Солнечная и веселая весна в Париже! Спасибо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в Париже не была) не знаю какая там весна )

      Удалить
  4. такая свежая, весенняя открытка!))
    спасибо от меня и Фабрики 212

    ОтветитьУдалить