Люблю весну и сиреневый цвет!

by - 17:32

Девочки, привет! С пятницей!
Я очень ждала этот день! И вовсе не потому, что сегодня пятница 13 )) По графику у меня выходной, но сегодня на работе у меня было тестирование. Каждую весну проверяют наши знания. Всю неделю я читала материал  и думала сдам или не сдам. Ночью снилось, что я не сдала. Проснулась с ужасом и не смогла уснуть. В 8 утра я уже сидела на работе, руки-ноги тряслись. Ждала, чтоб скорей все началось, а еще быстрей закончилось. Тест был онлайн, за рабочим компом. Мой мандраж закончился когда я нажала кнопку "Подтвердить результат" и увидела, что тест сдан на отлично  -  150 пунктов из 150!!! )))))) Я вся такая радостная и счастливая побежала делать маникюр, точнее переделать, вчера усердно работала и убирала, ну и попортила всю красоту. А потом я летела домой, чтоб сфоткать открыточку и вам показать. На улице самая настоящая весна! Тепло +9 и солнечно )))  Открыточку сфотакла, но слить в комп не получилось, как оказалось сломался разъем для шнура(((( Но показать то надо, а еще и в заданиях поучаствовать! И полезла я за мужа фотоаппаратом, только тсссссссссс ))))  А в нем столько кнопочек, пупочек, настроек и т.д. и т.п., что мне просто страшно  его в руки брать )) Но деваться некуда, фотки то нужны )) Настройки не меняла, получилось то, что получилось )
 Приглашаю посмотреть )








Скетч от AgiArt кафе

Покажу в блоге Вензелик





Буду решать вопрос починки фотика, хотя подружка подсказала вариант, купить Card reader. А ведь это идея! 
Убежала, буду жарить котлеты )))

You May Also Like

18 коммент.

  1. Никусь, открыточка такая вся по весеннему свежая и сочная! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень! Так и веет вашими 9 градусами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотень! Так и веет вашими 9 градусами)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, женственная работа... Классика в ее лучшем виде... Спасибо за красоту, и за то, что творите вместе с "Вензеликом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваше задание чудесное! Не могла пройти мимо )

      Удалить
  5. Очень яркая и при этом нежная работа!!!!Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю такую палитру! А цветы то какие! Спасибо от Аги Арт :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная работа, нежная, весенняя и уютная))

    ОтветитьУдалить
  8. Весенний рассвет...Очень красиво! Спасибо от Вензелика за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка, фиолетовый обожаю)) Нравится сочетание фиолетового и свежей зелени, прелесть!!! А цветочки.. ммм... загляденье, впервые вижу такие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я тоже ооочень люблю сиреневый ) Одно время покупала одежду только такого цвета ) Цветочки тканевые, покупные, каждый разобран и доработан )) Я ползаю по твоему бложику )))

      Удалить