"Мамины Сокровища"

by - 15:58

Девочки привет!
Я сегодня быстренько и коротко ) У нас испортилась погода, после +15 и солнечных лучиков, сегодня +1 и мокрый снег (((( С одной стороны это хорошо, можно закутаться в плед и смотреть фильмы целый день, ну или поскрапить. Ну а  мы с мужем  решили поехать в гости к моим крестным. Выезжаем через час, впереди почти 2 часа на машине, вернемся завтра.
 А теперь собственно предмет разговора. "Мамины сокровища" выполнены на заказ. Размер 24*24 см, высота 5 см. Закрывается на пуговку. Люблю я делать такие памятные и нужные вещички )













С удовольствием приму участие в задании Мамины Сокровища


Спасибо что заглянули!

You May Also Like

6 коммент.

  1. Какая классная штучка получилась! Такие ты живописные букеты складываешь, здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо! Мне тоже ооочень нравится! Прям класс класс!!! Я клумбы обожаю )

      Удалить
  2. Очень здоровская сокровищница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо тебе! Сколько я их делала, а эта прям офигенная )

      Удалить
  3. Ого, как здорово смотрится это цветовое сочетание!!!! Очень красивая сокровищница!
    Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить