вторник, 14 апреля 2015 г.

Hello, America!

Hi! How are you?
Today will be a few words, but many photos )))
Как вы уже догадались речь пойдет об Американском стиле и фтором этапе в СП у Вали .
Знаете что я люблю больше всего? ЛЕТО и МОРЕ ))) Пляжные тусовки, яркие и фееричные вечеринки и много-много разных весёлых  фоток ))) И моя открытка полностью отражает мои эмоции и летнее настроение. Смотрим )))
Обязательные элементы :
-белый основной фон
- многослойность
- чипборд



















Это моя первая работа в этом стиле ))) Да, да )))


Ну и баннер СП

и баннер Спонсоров 

И покажусь в задании "Весенний Мотиватор"


Ну что может еще так мотивировать, как мысли о ЛЕТЕ ))) 

31 комментарий:

  1. Ник, отличная получилась первая работа в этом стиле! А значит - удачи в дальнейшей твоей работе в американке. Очень здорово будет получатся, мне кажется. Прям чувствуется.
    Спасибо тебе большое за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, как я рад, как я рад, что тебе понравилась открытуля ))) Ла -ла -ла ))))) Буду пробовать ещё "Америку" ))) СПАСИБО!

      Удалить
  2. Классная открыточка! Яркая, позитивная и объёмная))) Мне понравилась))) Заходите в гости! У меня сегодня кусочек Африки))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне она тоже нравится очень ))) Никому не подарю ))))

      Удалить
  4. Ой, как мне нравится! Вот такая кажущаяся небрежность в расположении деталей! И это открытку делает такой живой! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я крутила и вертела )) Рада, что нравится )

      Удалить
  5. Ответы
    1. Я на позитиве, вот и открытка под настроение ))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  6. С прекрасным почином, Вероника! Очень задорная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось! Сочно, многослойно, живенько)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркая, позитивная, многослойная открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. Вероника! Поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо спасибо!!! Так прятно читать ваши тёплые комментарии! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Так громко звучит - Заслуженный ) Спасибо!

      Удалить
  12. Яркая американка!Поздравляю с ТОПом!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вероника, она очень крутая! Поздравляю тебя с ТОПом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, скажешь тоже ))) Крутая ))) Спасибо ! )

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень позитивненькая открыточка! Здорово! Столько цвета и эмоций!

    ОтветитьУдалить