понедельник, 23 ноября 2015 г.

С добрым морозным утром!
Вчера у нас похолодало, а сейчас за окошком тихо падает снег.Уже накрыл землю воздушным одеялом. Зима приближается, и приближается конец волшебного СП "Чердачные сказки" 
Уже подходит к концу четвёртая неделя проекта и главными ОЭ в ней были - птицы и ягоды.

На чердаке в нашем доме не жили птицы. А если пофантазировать, и представить, то там живёт сова. Добрая и умная, может даже чуточку волшебная. Она прилетает из сказочного леса ) Что бы передать атмосферу зимы я использовала флок в работе. Заснеженные макушки елей, веточки чипборда.   Получилось сказочно и снежно )








Дарите друг другу волшебство! Всех обнимаю

17 коммент.

Ой, как мне нравится! Шикарный тежик!

REPLY

ой ой ой... Ника- ты мой кумир! ))))))))))))))))))))))))))))))))

REPLY

как всегда бесподобно!)))

REPLY

Безумно красиво!! Аж дух захватывает!!!!!

REPLY

А у нас на ёлку возле дома летом прилетала сова и делала так -У-У ночью)), когда окно открыто, то хорошо слышно)

REPLY

Ник, очень красивый тег!) Столько волшебных деталек ты в него добавила!:)))

REPLY

Такой славный морозный тежик!

REPLY

Ооооооо....Вероника, я влюблена в ваши теги!

REPLY

Красивый какой! Потрясающе!

REPLY

Можно я отвечу в одном комментарии всем сразу))) ДЕВОЧКИ, спасибо вам за такие тёплые слова, за эмоции, которые вы мне дарите!!! Это не передаваемое ощущение!!!! ВСЕХ обнимаю!

REPLY

Вероника, обалденный тежик!!!! Такой загадочный))

REPLY

Вот это идея! Волшебный!

REPLY

Никусь, так волшебно! Хочется тишины, глядя на твой тег.. и магии! Красивая сказка!

REPLY

Прекрасная работа! Очень-очень понравилась!

REPLY

У меня, кстати, ассоциируется с Гарри Поттером))) Магия, сказка, сова....))

REPLY

Ой, Катюша! Как неожиданно и оочень приятно!! Спасибо за комментарий!

REPLY

Nika Zeila . 2017 Copyright. Blog Design by SweetOlika
Thems Blog Blogger Templates