Мини альбом или как мало надо для вдохновения

by - 22:15

Привет, привет мои хорошие!
Давно я не писала о том, что мне нравится,  о том, что меня вдохновляет ,о работах сделанных на одном дыхании, потому что накрыло, потому что горела идеей.
А ведь со мной случается и такое ))
 На этот раз меня посетил муз по имени Scrapberry's и  коллекция бумаги Fary Tale. Я оочень хотела сделать альбомчик из этой бумаги, но у меня её не было... Да, вот такая печалька. А потом, в один день наступило счастье, моя коллега ездила в Питер и привезла мне наборчик 15*15. Я была на седьмом небе! И уже точно знала, что мой мани альбом появится на свет!
Сделала я его в конце сентября, но всё никак не могла написать пост, мы же все девочки занятые )))
И так, вот он, мой сказочный малыш )) Вмещает 22 фотографии разного размера. А еще, каждая страничка служит карманом, в которую можно вложить дополнительные фотографии.  Я не умею фотографировать альбомы. У меня обычная мыльница, и работы большого формата у меня никак не выходят.  Не ругайтесь сильно )



















А ради таких моментов стоит жить! Альбомчик нашёл своего хозяина в этот же день.



Пусть к вам приходит вдохновение не смотря ни на что! Творите для себя и для близких!
 Вех обнимаю! 

You May Also Like

10 коммент.

  1. Крутышка, у меня тоже этот набор бумаги лежит, надо бы и мне за него взяться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машик, тоже мне нашла крутышку ))) Буду ждать твой шедевр!

      Удалить
  2. Очаровашка! Вот теперь и мне надо срочно взяться за своих принцесс :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ник, я очень долго присматривалась к этому набору, но конкретной идеи у меня не было...Её и сейчас нет, но когда я увидела твой альбомчик, поняла - я так не смогу)) Боюсь я таких активных рисунков! А ты молодец!! Экспериментатор!;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а мне кажется, что бумажка очень уютная, и у тебя получится!! У меня обычный альбомчиик ))) Спасибо !

      Удалить
  4. Замечательный альбомчик! Столько вырезалочек)) Когда он наполнится фотографиями, он станет еще круче, еще уютней!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось, Ники! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, он классный, а фото как удачно подошло, прямо ми-ми-ми получилось)))

    ОтветитьУдалить