Миник с вебинара

by - 13:20

И это опять я! )))
В четверг вечером я прилипла к монитору )) Поводом послужил вебинар  Светы Лисициной на котором мы делали мини-альбомчик. Больше всего меня порадовало, что альбомчик будет из бумаги 15*15 )) Такого добра у меня вагон, и этот вагон никак не разгрузится, а наоборот только пополняется )) Я достала бумажку от Фабрики Декора и остатки Новогодней бумаги от Скрапбериз. За время вебинара я собрала все странички и украсила их, разместила подложки для 25 фото и карточки для записей. Обложку сделала цельную, как я люблю )
И теперь могу показать вам альбомчик во всей его красе! )) Размеры альбомчика 12 см*15.5 см, внутри 4 разворота. Обложка мягенькая,внутри с поролоном и обтянута хлопковой тканью. Альбомчик очень приятно держать в руках ))

















Вот такой уютный малыш у меня получился! Теперь я знаю куда и как применить бумагу 15*15 ))) 

You May Also Like

7 коммент.

  1. Ника, какой он у тебя классный получился!!!! Полноценный альбом не смотря на маленький размер! Теперь такой же хочу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо какое!!! Просто красавец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Никусёк!!! Какой суперкий альбомчик!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Никуль, какой же классный он у тебя!!! Очень мне нравится!)

    ОтветитьУдалить