Свадебный альбом в морском стиле

by - 15:52

Снова я )
Вчера закончила свадебный альбом. Не могу удержаться, что бы не показать вам )))Пол дня прыгала на лоджии, что бы сделать хорошие фото. Но увы и ах, погода серая и фотографировать работы такого формата мыльницей, мне кажется не возможным.
Альбом делался на заказ, с учётом всех пожеланий заказчика. Мне он виделся немножко другим, хотелось добавить черного декора для контраста и бумажных слоёв )) Вообщем я себя сдерживала с трудом ))  
Формат альбома 21 см *26 см, 6 разворотов, 12 страниц. Рассчитан на фотографии 10*15 и 13*18 см .  Свадьба заявлена в коралловых тонах и будет она Сицилии, отсюда и выбор бумаги - коллекция " МОРЕ" от ScrapMir.
Приглашаю посмотреть ))















Альбомчик покажу в Галерее ПЧ


You May Also Like

2 коммент.

  1. Классный альбом!!! Я бумагу из этой коллекции вписывала в детские работы, в новогодние, а вот ты еще и в свадебную тему так удачно ее применила!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Так необычно для свадебного альбома, но смотрится круто!!!

    ОтветитьУдалить