Фото рамка из коллекции Baby

by - 13:31

Доброго времени суток! Всем привет!
Весна действует на меня странно. Вместо ярких красок и цветов меня тянет на нежные тканюшки и кружева. Не могу пройти мимо рукодельных и тканевых магазинов ))
Кружево и ленты скупаю метрами. Конечно мне хочется что бы всё пошло в дело, есть пару идей, но пока все мои покупки благополучно складываются в ящик ) Главное про них не забыть и найти время для реализации задуманного!  У меня так всегда, то время нет, то идей )))
Интересно, так у меня одной или у вас тоже? )
А пока мои кружева томятся в ожидании, я сделала фото рамочку из чудесной бумаги российского производителя   Bee Shabby коллекция "BABY". Рамочка сделана уже постоянной Атмосферной рубрики  "Я Люблю Bee Shabby"
Форму рамочки выбрала в виде тегов из крафтовой бумаги. Использовала шитье, кружево, нежные цветочки и вырубку.










Не забудьте заглянуть за порцией нежности и вдохновения в АТМОСФЕРУ и посмотреть работы девочек!
Всех обнимаю и хороших вам выходных! 

You May Also Like

1 коммент.

  1. Как я люблю такую конструкцию!!! Ника, шикарная рамка!! Нежнейшая!!

    ОтветитьУдалить