Пасхальная открыточки и небольшой МК

by - 12:12

Доброго времени суток мои дорогие!
Неделя началась и  вместе с ней пришли новые хлопоты и заботы. И мне кажется что стрелки часов как на зло начали крутиться быстрее)) Катастрофически не хватает времени на всё! Вчера устроила для себя своё воскресенье, делала то, что хотела )) Весь день провела за скрапом и созданием Пасхальной открыточки. Даже сняла процесс создания, так сказать лайт версию мастер-класса и уже успела опубликовать его в  Жажде Творчества ))) 

Сотворила я вот такую открыточку с имитацией дерева. 




И так, для работы мне потребовалось:

- переплётный картон 10*15 см
- акварельная бумага или кардсток, в качестве основы для открытки
- акриловые краски ( я использовала белую, черную, синюю и желтую )
- текстурная паста и трафарет "текстура дерева"
- обрезки ткани 2-3 вида
- лента- сетка или мешковина
- сизаль, глина, цветочки, веточки, вырубка и надпись

Первым делом я покрасила кусочек картона тонким слоем белой  акриловой краски  и хорошенько высушила. Использовала акрил вместо грунта, которого не оказалось под рукой )))


Потом слоями нанесла черный, синий и желтый акрил. Каждый слой тщательно просушила. Синий в итоге исчез под жёлтым ))


Дальше в дело пошла паста и трафарет. Если у вас нет трафарета с имитацией дерева, но очень хочется сделать именно такую фактуру, воспользуйтесь обычной вилкой )) Да, нанесите пасту не толстым слоем и проведите вилкой,  и вы увидите какая интересная фактура у вас получится. ))
 У меня трафарет и паста любимой Фабрики Декора


Всё хорошенько высушила и разрезала  "деревяшечку" на полоски по 2 см. Под рукой был кусочек акварельной бумаги, уже слегка покрашенный акварелью. Вы можете использовать абсолютно любую бумагу. Все разрезанные полоски я приклеила на акварельку с отступом 2 мм.


Пока всё подсыхает я из сизаля свила гнездо и слепила маленькие яйца из самозатвердевающей глины. 



Пришло время подбирать декор. У меня есть деревянные "печеньки"  -  плоские  тоненькие деревянные спилы, которые мне напилил папа. Привёз целый мешок и сказал, что это печенье ))) Одну такую "печеньку" я буду использовать в работе )). И еще буду использовать flower soft. 


Сначала прикладываю кусочек хлопка и сетку, дальше крупный декор. Яйца высохли, я их покрасила акварелью и сделала чёрные брызги. Когда мы нашли место для хлопка, подкладываю  под него сверху и снизу полоски шитья. 


Дальше в дело идут мелкие цветочки, полоска ткани в горошек, вырубка скворечник, тычинки и надпись. На финише в промежутки между деревяшечками приклеиваю флок  и слегка прохожусь разведенной белой и синей акварелью.


Моя открыточка готова! ))



Буду рада, если мой мастер-класс вам пригодиться! Всех обнимаю! Творите в своё удовольствие! 
Покажу работу в Галерее

Трафарет "Срез дерева"













You May Also Like

2 коммент.

  1. Вероника,спасибо,и открытка,и мастер-класс чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Как по-весеннему ярко и сочно!! Красивая открыточка! Спасибо, что поделилась своим мк!!))

    ОтветитьУдалить